Из-за отсутствия интереса у таких, как ты Сони закрыла студию, сделавшую отличную Blood & Truth, забивает на VR,похоронила Resistance(у него всего 2 миллиона копий) и его серваки через 3 года, Gravity Rush и его серваки через 1,5 года(а могли и через год), почти закрыла Media Molecule(у них аж 2 провальных проекта Tearaway Unfolded и Dreams(оригинальные проекты, что-то казуалы не особо торопились с покупкой)), закрыла создателей Concrete Genie/Городские духи. Так чья вина? Компании или быдло игроков, не играющих ни во что оригинальное и в конкретные жанры(в данном случае платформеры, экшен адвенчуры и шутеры). Кстати, Киллзон тоже новые части не имеет, потому что спрос на шутеры от 1 лица практически отсутствует Та же Беседка продалась Майкам не от хорошей жизни:они давали коммерчески провальные иммёрсив симы,коммерчески провальный сиквел Evil Within 2, как показала практика коммерчески провальный HiFi Rush. Вы, игроки, сами уничтожили индустрию. Если раньше все дрочили на платформеры(Крэш, Спайро, Слай Купер, Джек и Декстер, Рэтчет и Клэнк) сейчас выходит Рэтчет и проваливается в продажах, хотя по продажам он второй после ребута/ремейк 2016 года. Сколько шутеров от 1 лица мы видим от ААА студий?А ничего, что ремейк Dead Space слабо окупаемый с 4 миллионами и продался меньше КАЛлисто Протокол? Много игр по типу Baldurs Gate 3 вообще окупаемы, или сработал хайптрэйн? Ты удивишься, но в поколение Альфа и Зумеров мы всё больше видим, что неортодоксальные игры никому найух не нужны. TLOU2 продался кое-как только благодаря имени, а остальные никому не впёрлись. И да. Про проверенные формулы. Рэтчет и God of War всю жизнь имели безопасные сиквелы(кроме всратых спин оффов R&C, но Сони тогда пыталась в креатив, а креатив с треском провалился). Плохо ли это? Нет. Resistance 3 был лучшей игрой серии, но жидко обдристался в продажах, а бюджет там был приличный. Их(Инсомниак) же игра для бокса(Sunset Overdrive) умерла, окупив себя на вшивые 40 баксов! 40 баксов!!! Ты можешь быть со мной не согласен, но индустрию похоронили не студии с миллионными бюджетами,потому что технологии не стоят на месте, и даже мультики Пиксар стоят на уровне Мстителей 2 с 200 миллионными бюджетами(а Рапунцель стоил вообще 250). Индустрию похоронили игроки и их индифферентность к необычным играм. Процитируя классика,я не говорю, что "все виновата в этом звездеце" (лично я играю в почти все жанры и даже условную тактику, и я знаю людей, которые гоняют в сингл игры), но мы живём во времена онлайн сессионок или дрочилен. Топ 50 Стима докажут, что сингл игры сейчас не в почёте. Тот же Ratchet & Clank на пк никому не нужен был. Гирзы тоже сдохли. А ещё можешь защищать эту херобору, но торренты это конская залупа. В своё время это сыграло с продажами, например, Ведьмака 2(2,1 млн копий против 5 миллионов скачиваний) и Алана Уэйка(3 миллиона против 2). В своё время создатель Крайзиса срал пк рынок за зеленый магаз, что и послужило причиной выхода сиквелов на консолях
А чому не работает? Паук 2 например, будучи максимально стерильной попсой собрал едва ли не больше любой другой игры Сони. Хорайзон второй туда же. Стопицот финалок и их ремейков у Скворцов, куча ремейков у Капком. Работает схема ещё как. Со Старфилдом не прокатило, т.к. Тодд совсем уж охуел и даже в механическую часть игры вкладываться не стал, Сони хотя бы про графон не забывает. А так, будь Старфилд чуть более современным в техническом плане, так же бы схавали.
Так в том то и дело, что делать игры по проверенным формулам это проигрышная стратегия, т.к. рынок этими играми уже перенасыщен, а вывозить конкуренцию за внимание игрока среди такого же моря говна всё тяжелее и тяжелее, даже высокобюджетным играм (хотя бюджет игры не равно качество игры).
Меньше рисковать? Значит будут лепить бездушные игры с проверенной формулой, которая уже давно не работает. Выстрел в хуй, короче. Помянем.
Оказывается игры с ебанутыми бюджетами по 200-300 лямов путь в помойку, неожиданно
Из-за отсутствия интереса у таких, как ты Сони закрыла студию, сделавшую отличную Blood & Truth, забивает на VR,похоронила Resistance(у него всего 2 миллиона копий) и его серваки через 3 года, Gravity Rush и его серваки через 1,5 года(а могли и через год), почти закрыла Media Molecule(у них аж 2 провальных проекта Tearaway Unfolded и Dreams(оригинальные проекты, что-то казуалы не особо торопились с покупкой)), закрыла создателей Concrete Genie/Городские духи. Так чья вина? Компании или быдло игроков, не играющих ни во что оригинальное и в конкретные жанры(в данном случае платформеры, экшен адвенчуры и шутеры). Кстати, Киллзон тоже новые части не имеет, потому что спрос на шутеры от 1 лица практически отсутствует
Та же Беседка продалась Майкам не от хорошей жизни:они давали коммерчески провальные иммёрсив симы,коммерчески провальный сиквел Evil Within 2, как показала практика коммерчески провальный HiFi Rush.
Вы, игроки, сами уничтожили индустрию. Если раньше все дрочили на платформеры(Крэш, Спайро, Слай Купер, Джек и Декстер, Рэтчет и Клэнк) сейчас выходит Рэтчет и проваливается в продажах, хотя по продажам он второй после ребута/ремейк 2016 года. Сколько шутеров от 1 лица мы видим от ААА студий?А ничего, что ремейк Dead Space слабо окупаемый с 4 миллионами и продался меньше КАЛлисто Протокол? Много игр по типу Baldurs Gate 3 вообще окупаемы, или сработал хайптрэйн? Ты удивишься, но в поколение Альфа и Зумеров мы всё больше видим, что неортодоксальные игры никому найух не нужны. TLOU2 продался кое-как только благодаря имени, а остальные никому не впёрлись. И да. Про проверенные формулы. Рэтчет и God of War всю жизнь имели безопасные сиквелы(кроме всратых спин оффов R&C, но Сони тогда пыталась в креатив, а креатив с треском провалился). Плохо ли это? Нет. Resistance 3 был лучшей игрой серии, но жидко обдристался в продажах, а бюджет там был приличный. Их(Инсомниак) же игра для бокса(Sunset Overdrive) умерла, окупив себя на вшивые 40 баксов! 40 баксов!!! Ты можешь быть со мной не согласен, но индустрию похоронили не студии с миллионными бюджетами,потому что технологии не стоят на месте, и даже мультики Пиксар стоят на уровне Мстителей 2 с 200 миллионными бюджетами(а Рапунцель стоил вообще 250). Индустрию похоронили игроки и их индифферентность к необычным играм. Процитируя классика,я не говорю, что "все виновата в этом звездеце" (лично я играю в почти все жанры и даже условную тактику, и я знаю людей, которые гоняют в сингл игры), но мы живём во времена онлайн сессионок или дрочилен. Топ 50 Стима докажут, что сингл игры сейчас не в почёте. Тот же Ratchet & Clank на пк никому не нужен был. Гирзы тоже сдохли. А ещё можешь защищать эту херобору, но торренты это конская залупа. В своё время это сыграло с продажами, например, Ведьмака 2(2,1 млн копий против 5 миллионов скачиваний) и Алана Уэйка(3 миллиона против 2). В своё время создатель Крайзиса срал пк рынок за зеленый магаз, что и послужило причиной выхода сиквелов на консолях
Именно ток.
Будут пытаться "косплеить" самые денежные хиты
Всякие Каллофдути, Покемонов, снова всем надоевшие варианты "королевских битв" и прочее.
Ничего не поменяется, короче
А чому не работает? Паук 2 например, будучи максимально стерильной попсой собрал едва ли не больше любой другой игры Сони. Хорайзон второй туда же. Стопицот финалок и их ремейков у Скворцов, куча ремейков у Капком. Работает схема ещё как.
Со Старфилдом не прокатило, т.к. Тодд совсем уж охуел и даже в механическую часть игры вкладываться не стал, Сони хотя бы про графон не забывает. А так, будь Старфилд чуть более современным в техническом плане, так же бы схавали.
Чп 2 с душой? Хорайзон с душой? Мб и с душой, но с лушой лесбийской и толерастиеской
Нас ждут бесконечные сиквелы 👍
Так в том то и дело, что делать игры по проверенным формулам это проигрышная стратегия, т.к. рынок этими играми уже перенасыщен, а вывозить конкуренцию за внимание игрока среди такого же моря говна всё тяжелее и тяжелее, даже высокобюджетным играм (хотя бюджет игры не равно качество игры).