Им тогда придется полностью переделывать свои диалоги и уменьшать их. В бг3 диалоги довольно короткие, простые, кинематографичные, в стиле, который задали Bioware c ME1-3 и DA. В играх совокотов диалоги очень развернутые, объемные, с кучей доп. вопросов, уточнений. Логично, что они сделаны в духе старых изометрий, вроде BG1-2, Planescape. Нужно ли такие диалоги озвучивать? Мне кажется, что не обязательно, это как читать книгу.
Преимущество игр Лариан над Совокотами, это, первое, масштаба. Как Шпильчевский сказал Лариан делают игры в формате "пан или пропал", от чего Original Sin 2 даже не смотря на меньшие масштабы в происходящем, выглядит куда богаче WotR, а про BG3 я вообще молчу. Второе, это более глубокий геймплей, в плане построения уровней, взаимодействия с окружением и боевой системы. И да, активная пауза это сосня, ибо зачищать кучи условных пауков по подземелью в режиме райтклика, это не геймплей. Третье, более комплексные диалоги. И четвертое, это крутой графический движок divinity engine
А я считаю просто напросто необходимо. Как раз и главный минус рпг старой школы это отсутсвие озвучки, а не устаревшая графика или геймплей. Как преобразились бы бг1-2, фаллауты1-2, добавь в них полную озвучку?
В бг3 диалоги довольно короткие, простые, кинематографичные, в стиле, который задали Bioware c ME1-3 и DAУж в чем в чем, а в этом плане БГ3 до ТЕХ САМЫХ Биоваров как раком до Луны.
Им тогда придется полностью переделывать свои диалоги и уменьшать их. В бг3 диалоги довольно короткие, простые, кинематографичные, в стиле, который задали Bioware c ME1-3 и DA. В играх совокотов диалоги очень развернутые, объемные, с кучей доп. вопросов, уточнений. Логично, что они сделаны в духе старых изометрий, вроде BG1-2, Planescape. Нужно ли такие диалоги озвучивать? Мне кажется, что не обязательно, это как читать книгу.
Преимущество игр Лариан над Совокотами, это, первое, масштаба. Как Шпильчевский сказал Лариан делают игры в формате "пан или пропал", от чего Original Sin 2 даже не смотря на меньшие масштабы в происходящем, выглядит куда богаче WotR, а про BG3 я вообще молчу. Второе, это более глубокий геймплей, в плане построения уровней, взаимодействия с окружением и боевой системы. И да, активная пауза это сосня, ибо зачищать кучи условных пауков по подземелью в режиме райтклика, это не геймплей. Третье, более комплексные диалоги. И четвертое, это крутой графический движок divinity engine
кинематографичныеперсы буквально стоят и двигают ртом
А я считаю просто напросто необходимо. Как раз и главный минус рпг старой школы это отсутсвие озвучки, а не устаревшая графика или геймплей. Как преобразились бы бг1-2, фаллауты1-2, добавь в них полную озвучку?
Нейронкой озвучат и норм
Ну, Диско Элизиум озвучили же
В Rogue Trader у них есть озвученные основные персонажи, ну как он тут и говорит частичная озвучка.
В бг3 диалоги довольно короткие, простые, кинематографичные, в стиле, который задали Bioware c ME1-3 и DAУж в чем в чем, а в этом плане БГ3 до ТЕХ САМЫХ Биоваров как раком до Луны.
Диско Элизиум передаёт привет.
Так заодно и графомания уйдет. iXBT в очередной раз задвинули базу.