Соавтор Dwarf Fortress о сокращениях в игровой индустрии: «Все руководители могут поесть дерьма. Они ужасные и очень жадные люди»

Разработчик заявил, что подобные решения не кажутся ему практичными.

Соавтор Dwarf Fortress о сокращениях в игровой индустрии: «Все руководители могут поесть дерьма. Они ужасные и очень жадные люди»
272272

Со всем уважением отношусь к человеку, создатели Дварфов правда столпы инди-гейминга, но это как владелец магазина "У Иваныча" будет рассуждать о кадровых решениях X5 Retail Group. Разные масштабы настолько, что одни просто не подозревают о проблемах других

94
Ответить

Ну вот с одной стороны хуй его знает что там как в этих игрульках от крупных студий, а с другой стороны, путем нехитрых вычислений можно прийти к следующему выводу: если условный глава близзов не будет выписывать себе премию 40 лямов в год, то и увольнять никого не надо

61
Ответить

Кадровые решения в маштабах груп-хуюп принимают люди на десять менеджерских звеньев оторванные от реальности, эти люди закончили модный универ по специальности "эффективный менеджмент", и нихуя не знают об области, в которой работает их компания.

Решения о массовых сокращениях такие люди могут принять, например, только потому, что другие крупные компании сокращают. Чтоб быть в тренде, иначе акционеры начнуть бухтеть "а чего это все сокращают, а мы нет?" и срежут годовой бонус.

14
Ответить

Он, в целом-то, так и говорит, как я понял. Что-то вроде: "Хз, что там у них творится, но как люди они говно". И с этим трудно не согласиться.

4
Ответить
Ответить