Фил Спенсер: без успеха Game Pass мы бы не выпустили Tell Me Why и Flight Simulator

Глава Xbox также подтвердил, что Microsoft не собирается раскрывать точные данные продаж Series X|S, даже если её консоли значительно обойдут PS5.

Фил Спенсер: без успеха Game Pass мы бы не выпустили Tell Me Why и Flight Simulator

Фил Спенсер рассказал о политике Microsoft в отношении подписочного сервиса Game Pass и консолей Xbox Series X|S в интервью британской газете The Guardian.

По словам главы Xbox, популярность Game Pass, на который к ноябрю 2020-го подписалось около 15 миллионов человек, позволяет Microsoft идти на творческие риски и выпускать игры, которые, как считает компания, не окупились бы в иных условиях — например, эпизодическую Tell Me Why и Microsoft Flight Simulator.

Честно говоря, я не думаю, что мы бы одобрили релиз Tell Me Why, если бы она выходила не в Game Pass. Это эпизодическая, сюжетноориентированная игра — таких сейчас не то чтобы много делают. Но мы знали, что кто-нибудь из 15 миллионов подписчиков в неё сыграет, что выход в Game Pass привлечёт больше людей, чем обычный релиз с ценником в 30 долларов.

Если бы Game Pass не стал успешным, то мы не одобрили бы выход даже Flight Simulator. А теперь даже Battletoads набрала миллион игроков. Реализовать все эти игры исключительно в рознице было бы гораздо сложнее.

Фил Спенсер, глава Xbox

Спенсер также подтвердил, что игровое подразделение Microsoft теперь ориентируется не на количество проданных консолей, а на количество игроков в экосистеме Xbox и на то, насколько часто они играют.

По мнению Спенсера, подсчитывать проданные консоли больше не имеет смысла, так как количество людей, увлекающихся видеоиграми, с каждым годом увеличивается, в то время как доля консолей на рынке уменьшается.

Знаю, что отказ от подсчёта проданных консолей кажется манипуляцией, и приношу свои извинения всем, кто так считает. Но я не хочу, чтобы моя команда сосредоточилась на продажах консолей. Главный результат нашей работы — это то, сколько людей играет и как часто они это делают. Вот в чём движущая сила Xbox. Если я начну выделять что-то ещё, как публично, так и внутри компании, это изменит наш фокус. [...]

И я могу пообещать, что мы не станем раскрывать продажи [даже если Xbox Series X|S обойдут PS5 ]. В прошлом году в игровую индустрию включились Google и Amazon, в этом — Facebook. Но я не собираюсь сравнивать продажи Xbox Series X с их статистикой. Тот же Google никогда не расскажет, сколько Chromecast Pro он продал. Зато расскажет о том, сколько привлёк игроков.

По-моему, все те, кто пытаются сравнивать нас с Sony по количеству проданных консолей, упускают смысл того, что сейчас происходит в индустрии. Сегодня около трёх миллиардов людей играет в игры, но консоль есть только в 200 миллионах домохозяйств. В каком-то смысле доля консолей в игровой индустрии становится всё меньше и меньше.

Фил Спенсер, глава Xbox

Microsoft выпустила Xbox Series X|S по всему миру 10 ноября. Фил Спенсер позже сообщил, что запуск этого поколения стал крупнейшим в истории консолей компании. До этого рекорд принадлежал Xbox One, продажи которого за сутки достигли миллиона экземпляров — при этом консоль была доступна на релизе только в 13 регионах.

184184
240 комментариев

без успеха Game Pass мы бы не выпустили Tell Me WhyЭто была бы потеря потерь, конечно.

122
Ответить

Только речь не конкретно о Tell Me Why, а о
 эпизодическая, сюжетноориентированная игра — таких сейчас не то чтобы много делаютОна просто как пример

74
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Так речь о том что издателю не надо было трястить о продажах, перед тем как вкладывать деньги в рисковый проект. Эдакий Нетфликс от мира индустрии игр.

10
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Теперь содомитские релизы про 666 гендеров будут выходить чаще.

2
Ответить

Особенно для российского региона, где игра и с геймпасом не доступна ( ͡° ͜ʖ ͡°)

1
Ответить