Исследование: женщины на 79% охотнее тратят деньги в мобильных играх

Но их привлечение стоит дороже.

Исследование: женщины на 79% охотнее тратят деньги в мобильных играх

Согласно отчёту компании Liftoff, женщины на 79% охотнее тратят деньги в мобильных играх. В своём исследовании сотрудники компании проанализировали данные о 350 приложениях, собранные в период с июня 2017 года по май 2018-го. Они сравнили их с показателями 2016-2017 годов.

За год число покупок, совершённых женщинами, удвоилось. Всего же около 16,7% пользователей женского пола тратят деньги в мобильных играх после их установки. При этом стоимость привлечения женщин на 0,18 доллара выше, чем мужчин.

Несмотря на это, аналитики рекомендуют разработчикам и издателям обратить внимание на этот сегмент аудитории. Кроме того, они предлагают выпускать больше игр, ориентированных именно на женщин, по крайней мере в жанрах, наиболее популярных у них.

В целом, по данным Liftoff, игроки на iOS тратят в играх больше, чем пользователи Android, но и стоимость привлечения этой аудитории выше. В то же время, рынок Android растёт быстрее — сейчас каждый день активируют порядка 1,5 миллиона новых устройств.

1919
12 комментариев

Да женщины на всё тратят больше денег. Ничего удивительного.

17
Ответить

Пусть женщины и донатят охотнее, они швыряются мелочевкой какой-то. В то время как мужики вливают по-настоящему, сурово так. Особенно если жанр к такому расположен.

1
Ответить

Поэтому match3 такие популярные?

11
Ответить

Ничего удивительного. Если реклама ориентируется на детей и женщин из-за их внушаемости, то почему игры не могут так вовлекать?

5
Ответить

Библиотекарь из Америки, ты женщина! Доказано!

4
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Уу на один мужской доллар 1.18 женских?!! Хде спровидливость?!?!;?

2
Ответить