В целом, по данным Liftoff, игроки на iOS тратят в играх больше, чем пользователи Android, но и стоимость привлечения этой аудитории выше. В то же время, рынок Android растёт быстрее — сейчас каждый день активируют порядка 1,5 миллиона новых устройств.
Да женщины на всё тратят больше денег. Ничего удивительного.
Пусть женщины и донатят охотнее, они швыряются мелочевкой какой-то. В то время как мужики вливают по-настоящему, сурово так. Особенно если жанр к такому расположен.
Поэтому match3 такие популярные?
Ничего удивительного. Если реклама ориентируется на детей и женщин из-за их внушаемости, то почему игры не могут так вовлекать?
Библиотекарь из Америки, ты женщина! Доказано!
Комментарий недоступен
Уу на один мужской доллар 1.18 женских?!! Хде спровидливость?!?!;?