Давайте трезво взглянем на эту ситуацию. Чел 18 лет варился в собственном соку, в одной студии. Никакого развития, никакого нового опыта. Делал одни и те же игры, потом ремастерил их. Я вообще не понимаю, как сегодня можно работать 18 лет на одном месте? Это же крышей поехать можно. После 3-4 лет начинается апатия, задор и инициативность проходят. Остаётся лишь механическое выполнение каких-то действий. Мозги отключаются и вся работа переходит в полуавтоматический режим. Со сменой парадигмы в Сони, думаю, они решили всех этих, поросших мхом дедов просто выкорчевать и выкинуть. Новых идей от них нет. Производительность их не высока. Мотивации я на нуле. Зачем такой сотрудник?
Чел 18 лет варился в собственном соку, в одной студии. Никакого развития, никакого нового опыта.
Чел работал сеньором в одной из самых технологически продвинутых ААА-студиях, где с каждым проектом в техническом плане нужно было внедрять много инноваций в тесном сотрудничестве с командой левел дизайнеров/лайтнинг-артистов/рендер и график проггеров/тех арта и арт дира, чтобы выдавать крутые сцены локаций на консольном железе. Это не чел, который 2Д-картинки персонажей в джинсах рисовал в фотошопе. Это чел, который пилил контент для сборки игровых локаций. Там довольно много технической базы. Тем более в студии, которая на острие прогресса в плане консольного графона была всегда, к которому только потом остальные компании подтягиваться пытаются.
У меня честно что-то не складывается картинка. Мне кажется старший художник отвечает за стиль, исполнение сотрудников и т.д. Смысл менять человека который знает все про визуальный стиль игр своей компании? Да, и даже если он загибал пальцы, обычно старичков держут просто из-за того что "стоял у истоков" и т.д. В общем очень странная ситуация.
Давайте трезво взглянем на эту ситуацию.
Чел 18 лет варился в собственном соку, в одной студии. Никакого развития, никакого нового опыта. Делал одни и те же игры, потом ремастерил их. Я вообще не понимаю, как сегодня можно работать 18 лет на одном месте? Это же крышей поехать можно. После 3-4 лет начинается апатия, задор и инициативность проходят. Остаётся лишь механическое выполнение каких-то действий. Мозги отключаются и вся работа переходит в полуавтоматический режим.
Со сменой парадигмы в Сони, думаю, они решили всех этих, поросших мхом дедов просто выкорчевать и выкинуть. Новых идей от них нет. Производительность их не высока. Мотивации я на нуле. Зачем такой сотрудник?
Производительность их не высокаты в игру играл, левеларт видел? Или так набросить решил
Чел 18 лет варился в собственном соку, в одной студии. Никакого развития, никакого нового опыта.
Чел работал сеньором в одной из самых технологически продвинутых ААА-студиях, где с каждым проектом в техническом плане нужно было внедрять много инноваций в тесном сотрудничестве с командой левел дизайнеров/лайтнинг-артистов/рендер и график проггеров/тех арта и арт дира, чтобы выдавать крутые сцены локаций на консольном железе.
Это не чел, который 2Д-картинки персонажей в джинсах рисовал в фотошопе. Это чел, который пилил контент для сборки игровых локаций. Там довольно много технической базы. Тем более в студии, которая на острие прогресса в плане консольного графона была всегда, к которому только потом остальные компании подтягиваться пытаются.
Так что какое-то жидкое оправдание.
Буквально Дракмана описал
Ну, ластовозы можно за всякое упрекать, но работа художников там отменная.
Так что ты прогнал тупую хуету.
У меня честно что-то не складывается картинка. Мне кажется старший художник отвечает за стиль, исполнение сотрудников и т.д. Смысл менять человека который знает все про визуальный стиль игр своей компании? Да, и даже если он загибал пальцы, обычно старичков держут просто из-за того что "стоял у истоков" и т.д. В общем очень странная ситуация.