Из Naughty Dog уволили старшего художника Uncharted и The Last of Us — он проработал в студии 18 лет

Ветерана компании Сантьяго Гутьерреса сократили в рамках реструктуризации.

Из Naughty Dog уволили старшего художника Uncharted и The Last of Us — он проработал в студии 18 лет
271271

Давайте трезво взглянем на эту ситуацию.
Чел 18 лет варился в собственном соку, в одной студии. Никакого развития, никакого нового опыта. Делал одни и те же игры, потом ремастерил их. Я вообще не понимаю, как сегодня можно работать 18 лет на одном месте? Это же крышей поехать можно. После 3-4 лет начинается апатия, задор и инициативность проходят. Остаётся лишь механическое выполнение каких-то действий. Мозги отключаются и вся работа переходит в полуавтоматический режим.
Со сменой парадигмы в Сони, думаю, они решили всех этих, поросших мхом дедов просто выкорчевать и выкинуть. Новых идей от них нет. Производительность их не высока. Мотивации я на нуле. Зачем такой сотрудник?

1
Ответить

Производительность их не высокаты в игру играл, левеларт видел? Или так набросить решил

21
Ответить

Чел 18 лет варился в собственном соку, в одной студии. Никакого развития, никакого нового опыта.

Чел работал сеньором в одной из самых технологически продвинутых ААА-студиях, где с каждым проектом в техническом плане нужно было внедрять много инноваций в тесном сотрудничестве с командой левел дизайнеров/лайтнинг-артистов/рендер и график проггеров/тех арта и арт дира, чтобы выдавать крутые сцены локаций на консольном железе.
Это не чел, который 2Д-картинки персонажей в джинсах рисовал в фотошопе. Это чел, который пилил контент для сборки игровых локаций. Там довольно много технической базы. Тем более в студии, которая на острие прогресса в плане консольного графона была всегда, к которому только потом остальные компании подтягиваться пытаются.

Так что какое-то жидкое оправдание.

3
Ответить

Буквально Дракмана описал

2
Ответить

Ну, ластовозы можно за всякое упрекать, но работа художников там отменная.
Так что ты прогнал тупую хуету.

1
Ответить

У меня честно что-то не складывается картинка. Мне кажется старший художник отвечает за стиль, исполнение сотрудников и т.д. Смысл менять человека который знает все про визуальный стиль игр своей компании? Да, и даже если он загибал пальцы, обычно старичков держут просто из-за того что "стоял у истоков" и т.д. В общем очень странная ситуация.

Ответить