СМИ: в студии разработчиков Star Citizen прошли сокращения

А одна из бывших сотрудниц назвала Cloud Imperium Games токсичным местом для работы.

СМИ: в студии разработчиков Star Citizen прошли сокращения
Обновление от 29 февраля: в Cloud Imperium Games подтвердили сокращения. Заметка дополнена.
  • СМИ обратили внимание, что в последние недели ряд сотрудников Cloud Imperium Games написали на LinkedIn, что попали под сокращение в студии.
  • Среди них оказались дизайнер уровней Дейн Кубика, руководитель команды тестировщиков Винсент Синатра и старший QA-аналитик Эндрю Рексрот. В январе студию также покинул геймдиректор Тодд Папи, который работал над Star Citizen девять лет.
  • Недавно из студии ушла продюсер Энни Буффар, которая назвала Cloud Imperium Games токсичным местом для работы. По словам разработчицы, руководитель не говорил с девушкой с ноября, а на собраниях над ней насмехались, когда продюсер высказывала опасения насчёт возможных сокращений.
  • Буффар также заявила, что «массовые сокращения замаскировали под релокацию сотрудников в другой офис».
  • СМИ не смогли установить масштаб сокращений в Cloud Imperium Games и запросили комментарии у студии.
  • 29 февраля CIG подтвердила, что в результате перестановок в студии убрали несколько позиций. Руководители хотели сделать разработку более эффективной, поэтому некоторых сотрудников разместили ближе к коллегам, которые занимаются схожими задачами.
  • В CIG отметили, что продолжают набирать людей на ключевые позиции.
  • В 2023 году краудфандинговый бюджет Star Citizen превысил 600 миллионов долларов — это самый дорогой проект за всю историю игровой индустрии.
101101
213 комментария

Stepan добился своего.

205
Ответить

Пособия уволенным сотрудникам кораблям выплатят

32
Ответить

Степан уже легенда..🥲

17
Ответить

Внедрился в качестве сотрудницы?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На 25 год разработки релиз будет?

66
Ответить