чрезмерное расширение и последующие увольнения — «ужасная практика», которая вредит разработчикам
просто взять и набрать специалистов из Sony нельзя — инженерам самой Arrowhead нужно тратить время на то, чтобы помочь им разобраться в инструментах студии, и это отвлечёт их от работы над игрой
Читаю этого чела в Твиттере — и могу сказать, что давно не видел настолько базированного игродела. Мало того, что на большинство вопросов пользователей отвечает, так еще и в каждом ответе фундаментальная база.
Оч рад, что у студии все получилось — а технические вопросы активно решают. На протяжении 2 недель патчи выходят чуть ли не каждый день
давно не видел настолько базированного игродела Мне на ум только разрабы No Man Sky приходят. Которые смогли сохранить адекватность, ясность ума и понимание ситуации, в которую попали. И шаг за шагом добились успеха
Читаю этого чела в Твиттере — и могу сказать, что давно не видел настолько базированного игродела.И не говори, жаль только что делать игры и пиздеть в твиттере не одно и тоже :)
Читаю ТвиттерНу собственно можно было дальше ничего и не писать. Когда твитерные что-то называют базой то там скорее всего КРИНЖ.
А касательно этого чела, ну легко говорить когда ты добился успеха, особенно если заслуженно, лично мне хелдайверс нравится, но мне кажется своей популярности он пока не заслужил. Техническое исполнение там на грани.
так еще и в каждом ответе фундаментальная база.Он говорит довольно банальные для разработчиков вещи, просто мало кто готов заниматься подобными разжёвываниями для игроков, т.к. и время жалко, и не хочется утонуть в болоте срачей. Видимо, директора Арроухэд окончательно заебали все эти наезды от диванных аналитиков в адрес и себя и других разрабов, и он решил наваливать как есть.
чрезмерное расширение и последующие увольнения — «ужасная практика», которая вредит разработчикам
просто взять и набрать специалистов из Sony нельзя — инженерам самой Arrowhead нужно тратить время на то, чтобы помочь им разобраться в инструментах студии, и это отвлечёт их от работы над игрой
Читаю этого чела в Твиттере — и могу сказать, что давно не видел настолько базированного игродела. Мало того, что на большинство вопросов пользователей отвечает, так еще и в каждом ответе фундаментальная база.
Оч рад, что у студии все получилось — а технические вопросы активно решают. На протяжении 2 недель патчи выходят чуть ли не каждый день
Так у них и игра буквально по комментарию создана "бля, сделайте так, чтобы прям заебись было и по кайфу вообще"
давно не видел настолько базированного игродела Мне на ум только разрабы No Man Sky приходят. Которые смогли сохранить адекватность, ясность ума и понимание ситуации, в которую попали. И шаг за шагом добились успеха
Читаю этого чела в Твиттере — и могу сказать, что давно не видел настолько базированного игродела.И не говори, жаль только что делать игры и пиздеть в твиттере не одно и тоже :)
Вопрос только в том при чём здесь люди, проблема в железе, неужели у них нет автоматических средств развёртывания, вроде кубика?
Читаю ТвиттерНу собственно можно было дальше ничего и не писать.
Когда твитерные что-то называют базой то там скорее всего КРИНЖ.
А касательно этого чела, ну легко говорить когда ты добился успеха, особенно если заслуженно, лично мне хелдайверс нравится, но мне кажется своей популярности он пока не заслужил. Техническое исполнение там на грани.
Комментарий недоступен
так еще и в каждом ответе фундаментальная база.Он говорит довольно банальные для разработчиков вещи, просто мало кто готов заниматься подобными разжёвываниями для игроков, т.к. и время жалко, и не хочется утонуть в болоте срачей. Видимо, директора Арроухэд окончательно заебали все эти наезды от диванных аналитиков в адрес и себя и других разрабов, и он решил наваливать как есть.