Шрайер: Blizzard работала над отменённым AAA-«выживачем» больше шести лет — над ним трудилось более 100 человек

Его создание прекратили из-за проблем с движком.

Шрайер: Blizzard работала над отменённым AAA-«выживачем» больше шести лет — над ним трудилось более 100 человек
166166

О, впервые наконец-то поймал этого пиздабола на хуйне.
Собеседовался на этот проект, половина сказанного - бред :)

Игра делалась на ECS архитектуре, знающие сделают вывод и о движке.

125
Ответить

Я собеседовал на этот проект. Не помню тебя

107
Ответить

Как ты сделал выводы по внутренней разработке игре, если ты только собеседовался, а в посте прямо написано, что разработчики претерпевали много изменений по ходу разработки?

44
Ответить

Ты зачем ваще туда попёрся? Всем достоверно известно, что Близарды контора пидарасов. Если и ходить, то только чтобы обоссать им коллективное лицо, а не на работу проситься.
Если куда идти, то в дж эс си, на разработку Сталкер 2. Но не работы ради, а во благо инсайдов. Будешь Виталямбусу сливать внутреннюю кухню, а потом сам же и разобочлать его в комментариях на дтф, когда кто-то перепостит их видос.
План надёжный.

19
Ответить

Сорян за тупость, но разве у Близзард не один внутренний движок, который идет на все проекты?

2
Ответить

Так ECS можно с разными движками подружить. В чем проблема?

4
Ответить

Было бы очень круто почитать о вашем опыте в собеседования в заграничные компании.

Ответить

ECS понятен когда у тебя много объектов (ну тут кубы и это подходит) но проблемы то были с сетевой моделью если они говорят что 100 челов не держало. Но блять они C++ разработчиков не нашли чтобы допилить?

Ответить

Bevy, очевидно. По задумке должна была стать аналогом Rust, а в итоге написали на Rust.

1
Ответить

ECS же можно и в UE и в Unity 🤔

1
Ответить

Собеседовался на этот проект, но отказал. Говно же

1
Ответить

Один из ведущих инженеров выступал с докладом по архитектуре Овервотч

1
Ответить

Не взяли, или не понравилось у них?

Ответить