Вот бы сейчас фромы полетели судить все сосалики, Миядзаки мог бы с десяток лет не делать новые игры. Так геймплей в играх разный, а по поводу дизайна палов, им сразу надо было делать их максимально отдалёнными. Хотя таких шизозверушек хватает в любой жрпг. А могут атлусы их засудить за концепт сбора боевых монстров, хотя знаю такая же система была в визардри 4, типа чуваки скооперируются и засудят геймфриков?
Не надо приравнивать вдохновение и плагиат, пожалуйста. Дизайны, вдохновленные одним и тем же, все ещё могут выглядеть по разному. Их прошлая игра (Craftopia), из ассетов которой они сделали Palworld, тоже бессовестно копировала у других, при чем не только механики, а целые сцены и левелдизайн (в частности у Зельды). Почему-то не поднимался вой на Yokai Watch, MH Stories 1-2, DQ Monsters, которые гораздо ближе к покемонам геймплейно, наверное потому, что они не пытались на них паразитировать?
Нет, там не было сбора - ты просто мог стоя на пентаграмме насоздавать монстров или просто условных плохишей себе в партию, не более того, при этом сражался ты против героев и твоя партия была неуправляемой. А вот именно предшественником покемонов, где ты дерешься с монстрами и их же затягиваешь себе в партию, была уже серия SMT (в те годы еще просто MT), из которой попозже выросла Персона.
Вот бы сейчас фромы полетели судить все сосалики, Миядзаки мог бы с десяток лет не делать новые игры.
Так геймплей в играх разный, а по поводу дизайна палов, им сразу надо было делать их максимально отдалёнными. Хотя таких шизозверушек хватает в любой жрпг.
А могут атлусы их засудить за концепт сбора боевых монстров, хотя знаю такая же система была в визардри 4, типа чуваки скооперируются и засудят геймфриков?
Не надо приравнивать вдохновение и плагиат, пожалуйста. Дизайны, вдохновленные одним и тем же, все ещё могут выглядеть по разному. Их прошлая игра (Craftopia), из ассетов которой они сделали Palworld, тоже бессовестно копировала у других, при чем не только механики, а целые сцены и левелдизайн (в частности у Зельды). Почему-то не поднимался вой на Yokai Watch, MH Stories 1-2, DQ Monsters, которые гораздо ближе к покемонам геймплейно, наверное потому, что они не пытались на них паразитировать?
хотя знаю такая же система была в визардри 4
Нет, там не было сбора - ты просто мог стоя на пентаграмме насоздавать монстров или просто условных плохишей себе в партию, не более того, при этом сражался ты против героев и твоя партия была неуправляемой. А вот именно предшественником покемонов, где ты дерешься с монстрами и их же затягиваешь себе в партию, была уже серия SMT (в те годы еще просто MT), из которой попозже выросла Персона.