Читаю тут книжку про игровую индустрию - "По ту сторону игр" (Джуст ван Дренен) - в ней автор раскладывает за изнанку индустрии с точки зрения бизнеса и экономики. И вот условный пример того, кто и сколько на самом деле "получает денег" за проданную игру.
60 % на маркетинг, не жирно ли?
ты ж игру тогда не купишь)
60 % на маркетинг, не жирно ли?
Ну вот смотри.
Хуйню типа Старфилда никто бы не купил просто по качеству отзывов без рекламы.
А так, если вжарить весь бюджет на маркетинг, так, чтоб даже на разработку почти не осталось, то даже качественная игра не нужна — все равно купят.
Тут не совсем верно.
20% у розничного продавца - эта та сумма, которую в принципе получит розничный продавец, когда продаст диск с игрой.И фактически они получают эти деньги за то, что доводят до покупателя физическую копию игры.
И с фильмами также. Пол бюджета - маркетинг.