Аналитики предсказали, что в 2018 году объём продаж на рынке цифровых ККИ достигнет 1,5 миллиарда долларов

Самая популярная игра среди поклонников жанра — Hearthstone от Blizzard.

Аналитики предсказали, что в 2018 году объём продаж на рынке цифровых ККИ достигнет 1,5 миллиарда долларов

Компания SuperData опубликовала отчёт о рынке цифровых коллекционных карточных игр, в котором подсчитала суммарные траты пользователей и популярность отдельных тайтлов. По её данным, в 2018 году объём продаж достигнет полутора миллиардов долларов — причём лишь на Северную Америку придётся 414 миллионов. К 2020-му этот показатель вырастет до двух миллиардов, из которых 572 миллиона также составят покупки в Северной Америке.

Самая популярная платформа для поклонников жанра — смартфоны, им отдали предпочтение 71% опрошенных. ПК и планшеты делят примерно равные объёмы: 47% и 44% соответственно. Аналитики SuperData сделали вывод, что ключ к успеху игры — дизайн именно для мобильных устройств.

Авторы отчёта подчёркивают, что короткая продолжительность партий и дружественный интерфейс делают цифровые ККИ привлекательными для любителей мобильных игр. В отличие от шутеров или MOBA, игрокам не требуется совершать действия с точностью до доли секунды или постоянно следить за перемещением врагов на карте.
Авторы отчёта подчёркивают, что короткая продолжительность партий и дружественный интерфейс делают цифровые ККИ привлекательными для любителей мобильных игр. В отличие от шутеров или MOBA, игрокам не требуется совершать действия с точностью до доли секунды или постоянно следить за перемещением врагов на карте.

Первое место по популярности среди цифровых ККИ в США занимает Hearthstone от Blizzard. В неё за последние три месяца сыграла половина всех опрошенных пользователей жанра. Игре немного уступает цифровая версия Magic: The Gathering — её запускали 40% игроков. В топ-6 также вошли Pokémon TCG, Yu-Gi-Oh!, The Elder Scrolls: Legends и «Гвинт».

Каждый из трёх опрошенных смотрел трансляции игр по Hearthstone. Аналитики SuperData отмечают, что продвижению игры способствовали контент-мейкеры вроде Брайана Киблера (бывшего чемпиона по Magic: The Gathering), создававшие популярные видеозаписи по игре. Авторы отчёта делают вывод, что ещё один ключ к успеху цифровых ККИ заключается в сильном IP — почти все самые популярные тайтлы в США основаны на каких-либо известных франшизах.
Каждый из трёх опрошенных смотрел трансляции игр по Hearthstone. Аналитики SuperData отмечают, что продвижению игры способствовали контент-мейкеры вроде Брайана Киблера (бывшего чемпиона по Magic: The Gathering), создававшие популярные видеозаписи по игре. Авторы отчёта делают вывод, что ещё один ключ к успеху цифровых ККИ заключается в сильном IP — почти все самые популярные тайтлы в США основаны на каких-либо известных франшизах.

Также аналитики отметили платежеспособность аудитории в США. По их данным, три игрока из четырёх потратили свыше 10 долларов на цифровые ККИ за последние три месяца.

1515
20 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Гейб слюни пускает при виде этой новости

2
Ответить

Кто-то знает, какой сейчас онлайн в хс? Ушел год назад и интересно, как люди ещё играют в это

Ответить

нормально играют, нормальный онлайн, баланс правда ненормальный)))

3
Ответить

Близзы не раскрывают свои цифры к сожалению, но на просторах интернета говорят, что в ранге Легенды несколько тысяч человек, а Легенда - это примерно .25%. Выходит 1кк+ человек в режиме Standard? Плюс Wild и Арена, но там меньше народу.
Онлайн подсчитать еще сложнее, поэтому сори, но ничего точнее не найти.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить