Жанровый анализ рынка мобильных игр

Какие жанры показывают лучшие результаты и чем это знание может помочь в разработке.

Жанровый анализ рынка мобильных игр
6161

Мобилки такая странная вещь в себе, но вместе с тем такая популярная и прибыльная. В моём мозгу в одно предложение никак не помещаются "играть" и "в мобилки". Особенно match-3, это ж... фуфло. Но людям нравится, так что, чё бы и нет. Может, к старости пойму как это и за что.

А за материал спасибо, хорошая работа.

4
Ответить

Три-в-ряд - весьма увлекательный жанр. Он не развивается, игры слишком похожи друг на друга, но есть интересные решения в этом жанре. Например, Puzzle Quest - вполне добротная РПГ с match-3 в основе геймплея. И это не единственный представитель таких РПГ. Есть и стратегии, и jRPG, и слэшеры с этой механикой (Battle Chef Brigade, к примеру).

8
Ответить

Ну кому фуфло, а кому занимательный процесс, челлендж и прогрессия. Под каждым текстом про мобильные игры такого толка возникают одни и те же вопросы) Вы не ЦА match-3 просто, вот и всё. Я вот в Chime люблю по утрам в выходные играть и прекрасно себя чувствую.

4
Ответить

Друг на парах играл постоянно в очередную 3 в ряд играл, я постоянно говорил зачем ты в эту тупейшую дрочильню играешь, но внятного ответа так и не услышал. В результате так его задолбал, что он игру удалил, но при этом неделю со мной не общался.

1
Ответить

Просто у людей жизнь настолько пустая, скучная, безынтересная и безрадостная, что даже такое для них "играть". В ином случае сложно представить зачем это вообще существует, когда есть нормальные игры.

2
Ответить

Едешь, например, на работу в общественном транспорте час-два, чем себя занять? Люди что-то смотрят, читают или играют.

2
Ответить