Претензии к геймплею нужно адресовать геймдизайнеру. А программист что, его попросили сделать, он сделал. геймплей в хорайзане может лагает сильно? или тормозит? Нет, все сделано достойно, просто скучно.
Ну на таком качестве исполнения там довольно непросто реализовывать все эти механики.
Там только контроллер персонажа чего только стоит с его включением-выключением физики на теле во время всякого скалолазания. Когда есть анимационный скелет с анимацией и есть физический, который стремится повторять движения анимационного, но коллайдится со всякими штуками.
Придумывать как снапить персонажа к уступам, какие для этого нужны анимации и все такое. Это уже довольно сложная технология. Ну, собсно, такое мало кто может сделать. И это только мувмент перса всего-навсего.
Комментарий недоступен
В игре боевая часть против роботов так-то отличная. На уровне последних Зельд если не лучше.
Ну епт, открытый мир, стэлс в кустах, эээ, че ещё, три ветки прокачки, одинаковые активности, вышки, эээ
Где мои 100 к долларов?
боевая система там очень хорошая и совершенно оригинальная. а ты ерунду написал
Комментарий недоступен
😧
То что в ней боевка интересная и уникальная вынесем за скобки?
Претензии к геймплею нужно адресовать геймдизайнеру.
А программист что, его попросили сделать, он сделал. геймплей в хорайзане может лагает сильно? или тормозит? Нет, все сделано достойно, просто скучно.
Так он его программировал, а не придумывал.
Дтф эксперты, как обычно, выдают аналитику высшего класса...
Ну на таком качестве исполнения там довольно непросто реализовывать все эти механики.
Там только контроллер персонажа чего только стоит с его включением-выключением физики на теле во время всякого скалолазания. Когда есть анимационный скелет с анимацией и есть физический, который стремится повторять движения анимационного, но коллайдится со всякими штуками.
Придумывать как снапить персонажа к уступам, какие для этого нужны анимации и все такое. Это уже довольно сложная технология. Ну, собсно, такое мало кто может сделать. И это только мувмент перса всего-навсего.
Главное не забывать про прятки в кустах, ведь это основа экзов Сони
ведущий программист геймплея
Помоги Даше найти слово "специалист". Он обычный сеньор, который занимался разработкой игрового процесса с сотней других людей
Комментарий недоступен
надеюсь к рдр2 и ведьмаку у тебя тоже было масса претензий, ведь геймплей там куда хуже чем в хорайзонах
а причем тут юбидрочильня и хорайзон
сидел тихо, в глаза не бросался, рубал картоху (с)
Сделай?
Все у вас просто....
Киллзон 13 неплохой, но плохо продался