Так он дальше же об этом говорит, что лгать надо начинать заранее и долго: Кичиньский отметил, что маркетинговая кампания игр при этом всё равно должна быть достаточно длинной для того, чтобы компания успела заинтересовать аудиторию в них.
А почему лгать-то? Может он ожидал, что всё будет гораздо хуже. И получилось гораздо лучше, чем он думал. Он же не говорил, что будет работать идеально. Ваши ожидания — ваши проблемы.
Cyberpunk 2077 на консолях PS4 и X360 работает на удивление хорошоДля этих умирающих калькуляторов игра действительно работает хорошо. 17FPS - не приговор, в свое время как-то хавали проекты с таким FPS в конце седьмого поколения.
Я в огромном корпорате работаю и большая часть менеджеров и прочих бизнес юнитов не представляют даже как продукт выглядит. Хотя, когда надо, они всем рассказывают как все круто и прочее. Ему сказали на митинге, что игра очень круто работает на пс4 и он это транслирует.
Так для своей тяжёловесности она действительно "работала на удивление хорошо" даже в момент релиза на пастгенных ванильках. А анонс конкретной даты релиза это, в том числе, громкая заявка для инвесторов - такое уже не ревертнуть просто так, если ты вышел на IPO. На основе этих данных делают прогнозы по прибылям, и несоответствие им хреначит по студии неустойками (поэтому немало проектов, включая КП как самый яркий пример, релизятся недопиленными). Хотя, в случае именно КП ситуация несколько более сложная - там поучаствовали и пандемия, и взлом (который зафризил вообще всю студию на несколько месяцев), и какой-то херовейший менеджмент, допустивший одновременно и дикую диссоциацию между отделом разработки и отделом менеджмента, разогнавшим хайп-трейн, и со студией подрядчиком по тестированию, которая недовыполняла свою работу и создавала ложное впечатление того, что всё збс. Невозможность ещё раз перенести релиз из-за обязательств перед акционерами это уже вишенка на торте разработки.
Напоминаю всем, что это тот самый человек, который перед релизом говорил, что "Cyberpunk 2077 на консолях PS4 и X360 работает на удивление хорошо".
И единственный урок, который он усвоил, судя по интервью — нужно быть аккуратнее с анонсом даты выхода. А лгать аудитории, видимо, можно и дальше.
Комментарий недоступен
X360?
Так он дальше же об этом говорит, что лгать надо начинать заранее и долго:
Кичиньский отметил, что маркетинговая кампания игр при этом всё равно должна быть достаточно длинной для того, чтобы компания успела заинтересовать аудиторию в них.
А почему лгать-то? Может он ожидал, что всё будет гораздо хуже. И получилось гораздо лучше, чем он думал. Он же не говорил, что будет работать идеально. Ваши ожидания — ваши проблемы.
Ну она запустилась, че ещё надо?!
Cyberpunk 2077 на консолях PS4 и X360 работает на удивление хорошоДля этих умирающих калькуляторов игра действительно работает хорошо. 17FPS - не приговор, в свое время как-то хавали проекты с таким FPS в конце седьмого поколения.
Чертов корпорат, лишь бы продать
Я в огромном корпорате работаю и большая часть менеджеров и прочих бизнес юнитов не представляют даже как продукт выглядит. Хотя, когда надо, они всем рассказывают как все круто и прочее. Ему сказали на митинге, что игра очень круто работает на пс4 и он это транслирует.
Так для своей тяжёловесности она действительно "работала на удивление хорошо" даже в момент релиза на пастгенных ванильках. А анонс конкретной даты релиза это, в том числе, громкая заявка для инвесторов - такое уже не ревертнуть просто так, если ты вышел на IPO. На основе этих данных делают прогнозы по прибылям, и несоответствие им хреначит по студии неустойками (поэтому немало проектов, включая КП как самый яркий пример, релизятся недопиленными). Хотя, в случае именно КП ситуация несколько более сложная - там поучаствовали и пандемия, и взлом (который зафризил вообще всю студию на несколько месяцев), и какой-то херовейший менеджмент, допустивший одновременно и дикую диссоциацию между отделом разработки и отделом менеджмента, разогнавшим хайп-трейн, и со студией подрядчиком по тестированию, которая недовыполняла свою работу и создавала ложное впечатление того, что всё збс. Невозможность ещё раз перенести релиз из-за обязательств перед акционерами это уже вишенка на торте разработки.
Комментарий недоступен
Ну он все правильно понял.
Люди сейчас уже оправдывают проджектов.
Это не он слил акции КДПР прям перед выходом КП77?
А вот от маркетинга с лапшой на уши, они отказываться не собираются, потому что поняли что игру так продать проще всего
"пидоры они все" ;)
Комментарий недоступен