Вот кстати довольно большая проблема индустрии, что как раз РАЗРАБОТЧИКИ то не шикуют и получают не особо большие деньги, в то время как ИЗДАТЕЛИ в конец ахуевают и максимально бесятся с жиру. А со стримерами хз в чём проблема, тут проблема в ахуевших от бабла корпораций.
Причём сука максимально ахуевают как раз ТЕ, кто как раз и раньше получал огромную прибыль (2K, EA, Blizzard-Activision) а теперь хочет выдоить и так уже еле живую корову досуха (лутбоксы/скины/донаты/реклама/баттл-пассы и прочая хуета).
Вариант 1. Работать с издателем. Он финансирует разработку и занимается продвижением игры. Разрабы получают с этого фиксированную ставку. Если игра провалилась - студия делает другую игру.
Вариант 2. Работать как инди. Финансировать разработку со своих денег, самому рекламить игру, но получать 100% прибыли. Если игра провалилась - идёшь на завод, чтобы было на что кушать.
Вот кстати довольно большая проблема индустрии, что как раз РАЗРАБОТЧИКИ то не шикуют и получают не особо большие деньги, в то время как ИЗДАТЕЛИ в конец ахуевают и максимально бесятся с жируОшибка. Не "ИЗДАТЕЛИ", а топ-менеджеры (что там, что там, если относительно брать, на самом то деле).
Потому что разработчики работают по фиксированной зарплате которая выше по остальному рынку, в некоторых студиях есть отчисления от процента продаж. Если что то разработчикам не нравится пусть сами разрабатывают игры без издателя и студий.
Не шикуют относительно кого, долларовых миллиардеров/арабских шейхов? Так то даже в РФ, у программистов, в большинстве своем, такие условия труда, что позавидует работник любой другой сферы деятельности.
Вот кстати довольно большая проблема индустрии, что как раз РАЗРАБОТЧИКИ то не шикуют и получают не особо большие деньги, в то время как ИЗДАТЕЛИ в конец ахуевают и максимально бесятся с жиру. А со стримерами хз в чём проблема, тут проблема в ахуевших от бабла корпораций.
Причём сука максимально ахуевают как раз ТЕ, кто как раз и раньше получал огромную прибыль (2K, EA, Blizzard-Activision) а теперь хочет выдоить и так уже еле живую корову досуха (лутбоксы/скины/донаты/реклама/баттл-пассы и прочая хуета).
Это называется капитализм.
Рабочи грызет последний хуй без соли.
Хозяин фабрики лопается от денег.
Комментарий недоступен
Вроде и да, но у разработчиков есть выбор:
Вариант 1. Работать с издателем. Он финансирует разработку и занимается продвижением игры. Разрабы получают с этого фиксированную ставку. Если игра провалилась - студия делает другую игру.
Вариант 2. Работать как инди. Финансировать разработку со своих денег, самому рекламить игру, но получать 100% прибыли. Если игра провалилась - идёшь на завод, чтобы было на что кушать.
Ну пусть разработчики делают игры с миллионными бюджетами за свой счёт, останутся известными и востребованными
Раз бедные не шикуют, дети голодают
Если бы это действительно было так, то любой разработчик мог бы сорвать прорву бесплатных денег, просто став издателем сам.
Что же нам об этом скажут обанкротившиеся издатели?,)
Вот кстати довольно большая проблема индустрии, что как раз РАЗРАБОТЧИКИ то не шикуют и получают не особо большие деньги, в то время как ИЗДАТЕЛИ в конец ахуевают и максимально бесятся с жируОшибка. Не "ИЗДАТЕЛИ", а топ-менеджеры (что там, что там, если относительно брать, на самом то деле).
С другой стороны, разработчик всегда получит зарплату, а издатель - не факт, что отобьёт расходы.
Потому что разработчики работают по фиксированной зарплате которая выше по остальному рынку, в некоторых студиях есть отчисления от процента продаж. Если что то разработчикам не нравится пусть сами разрабатывают игры без издателя и студий.
Как же приятно видеть, как совершенно аполитичные люди в интернете приходят в итоге к вопросам социальной справедливости. Без сарказма.
Не шикуют относительно кого, долларовых миллиардеров/арабских шейхов? Так то даже в РФ, у программистов, в большинстве своем, такие условия труда, что позавидует работник любой другой сферы деятельности.