Выпуск игр на Switch, увеличение числа релизов и неанонсированные проекты: планы развития Falcom
22 декабря Nihon Falcom опубликовала документ, содержащий анализ компании и планы по развитию бизнеса. Изложенная стратегия роста состоит из трёх пунктов: разработка игр для Nintendo Switch, многоцелевое использование и мультиплатформенность, увеличение количества продаваемых игр и создание нового IP-контента.
Многоцелевое использование и мультиплатформенность направлены на продвижение принадлежащего компании контента. Сюда же входят релизы игр на других языках и выпуск мерча с персонажами, не относящимися к играм.
В настоящее время Falcom ежегодно выпускает в продажу 2-3 игры, без учёта изданий со специальной ценой. В средней и долгосрочной перспективе целью является увеличение количества продаваемых игр и создание нового IP-контента. В течение трёх лет компания рассчитывает добиться ежегодного выпуска 4-5 игр.
Проекты в разработке
- Тайтл A (Kai No Kiseki — Farewell, O Zemuria) — платформа не указана, релиз в 2024
- Неанонсированный тайтл B (серия Kiseki) — платформа не указана
- Неанонсированный тайтл C (экшен-RPG) — платформа не указана
- Неанонсированный тайтл D — платформа не указана
- Порты игр — платформа не указана, разработка трёх тайтлов отменена/приостановлена
- The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki для Switch — релиз в феврале 2024
- Неанонсированный тайтл E для Switch
- Неанонсированный порт F на PS5/PS4
Ранее прошло собрание акционеров Falcom, в ходе которого огласили данные по продажам Ys X.