В Китае предложили ограничить чрезмерные расходы в онлайн-играх — на этом фоне акции Tencent и NetEase упали

К примеру, власти страны хотят запретить бонусы за ежедневный вход в игры и цифровые аукционы.

В Китае предложили ограничить чрезмерные расходы в онлайн-играх — на этом фоне акции Tencent и NetEase упали
179179

Вообще, конечно, очень интересная тема в плане размытости юридических формулировок. Вот самое простое:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПООЩЕРЯТЬ ИГРОКОВ ЗА ЕЖЕДНЕВНЫЙ ВХОД В ИГРУ.

Окей. Вот в Геншине есть дейлики, которые приносят тебе примогемы. Хочешь больше примогемов — старайся заходить в игру и делать их каждый день. Это "поощерение игроков за ежедневный вход"?
А донатная подписька, которая за покупку в течении месяца дарит тебе 90 примогемов в день ~=2400 гемов в месяц? При этом она является самым выгодным вариантом доната, ведь стоит аналогично получению 300 камушков (почти 2 крутки) здесь и сейчас. А это поощерение ежедневного входа? Или не совсем, ведь ты за это заплатил?

5

По всем вопросам да, это поощрение и если заставят убрать - будет прекрасно. Тот же Геншин (как в принципе и любая гача) был бы намного лучше если бы в него можно было влетать раз в несколько месяцев под новый контент не жертвуя при этом выбиванием персов.

17

Продолжаем натягивать сову на глобус. По такой логике, а баттлпассы не поощеряют заходить в игру каждый день буквально своим существованием? Не будешь каждый день делать ебаные однообразные активности — добро пожаловать в ФОМО, пасс ты скорее всего не закроешь. Вот это, кстати, действительно мерзотная и манипулятивная механика, которая есть почти в каждой игре, и я был бы рад, запрети они батлпассы законодательно. По крайней мере, ограниченные по времени. Скажем, купил во время соответствующего сезона — и делай когда хочешь, а потом просто не сможешь купить.

Туда же и временные ивенты из того же Геншина. Там новые этапы открываются раз в два дня — это ли не поощерение ежедневного входа? Такие дела. Кстати, возможно именно поэтому (такие законы явно не возникают на пустом месте) в ХСРе уже довольно давно большинство ивентов полностью доступны сразу же в день выхода патча.

11

Да в обоих случаях и да, это стоит зарегулировать по самые гланды. Эти штуки эксплойтят психологические уязвимости.

6

А, и забыл, самое интересное.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕХАНИКИ КАЗИНО.

А что есть механика казино? Вот те самые круточки — это казино? В теории...и да, и нет. Да, эмоциональные и слабые духом люди могут действительно спустить туда немало денег, но ровно те же люди будут сливать такие же кучи денег на фейковых скидках в обычных магазинах, на ненужные товары из рекламы и так далее, а ведь в Геншине "казино" честное.

Судя по статистике миллионов игроков, шанс выпадения на 1-73 крутке чётко застрял в районе 0.6%, а начиная с 74 крутки стабильно растёт на 6%, итого делая самым частым числом выпадения для легендарки 77-78 крутку, хотя гарантированное выпадение прописано на 90. Разве можно назвать казином то, где выигрыш гарантированно предопределён?

Да, есть механика 50/50, но и она элементарная — если ты в этот раз не получил желаемого ивентового персонажа, то в следующий раз точно получишь, даже если между этими случаями пройдёт год. Короче говоря, совсем уж казином я бы это не назвал — либо тебе повезёт пораньше, либо точно получишь желаемое попозже.

5

А в геншине недавно сделали половину примогемов от дейликов за найденные окулусы и сундуки. Как знали!