На самом деле, причин для радости не вижу. Одна из немногих компаний, которые реально вбухивали огромное бабло в синглы, таких сколько останется, Рокстар ? СидиПроджект ? Будем кушать бесконечные сервисы с монетизацией от копрораций и очень редкими сингл гемами. Радует, куда идет индустрия, конечно.
Larian, Microsoft, даже EA сейчас, с десяток студий поменьше. Только в этом году вышло приличное количество сингловых игр и Человек-паук 2 среди них далеко не самый лучший, особенно учитывая качество его основного сюжета.
У нас перед глазами примеры, где и без вбухивания огромного бабла достигается тоже отличный результат. Может пересмотреть концепцию заваливания проблем деньгами? И тогда, ну не знаю, получится уложиться в 150 млн? А может даже и в 100?
Вбухивали-то еще как, судя по утечкам. Только на выходе что? За последние 10 лет запоминающейся годноты, чтобы прям заходило... Два с половиной паука? И то отзывы разнятся:
Радует, куда идет индустрия, конечно.Ну делать игру на 20 часов за 300 млн. с использованием старых ассетов, то явно индустрия повернула куда то не туда. Это не упоминая, того что игра явно не выдающаяся, а просто хорошая.
На самом деле, причин для радости не вижу. Одна из немногих компаний, которые реально вбухивали огромное бабло в синглы, таких сколько останется, Рокстар ? СидиПроджект ?
Будем кушать бесконечные сервисы с монетизацией от копрораций и очень редкими сингл гемами. Радует, куда идет индустрия, конечно.
Larian, Microsoft, даже EA сейчас, с десяток студий поменьше.
Только в этом году вышло приличное количество сингловых игр и Человек-паук 2 среди них далеко не самый лучший, особенно учитывая качество его основного сюжета.
Сейчас как раз случился небольшой разворот в сторону синглов от сервисов. Много закрывается, много отменяется, шальных денег стало меньше.
Как по мне сейчас уже выходит одиночных игр гораздо больше, чем есть у людей времени на них
У нас перед глазами примеры, где и без вбухивания огромного бабла достигается тоже отличный результат. Может пересмотреть концепцию заваливания проблем деньгами? И тогда, ну не знаю, получится уложиться в 150 млн? А может даже и в 100?
Вбухивали-то еще как, судя по утечкам. Только на выходе что? За последние 10 лет запоминающейся годноты, чтобы прям заходило... Два с половиной паука? И то отзывы разнятся:
Радует, куда идет индустрия, конечно.Ну делать игру на 20 часов за 300 млн. с использованием старых ассетов, то явно индустрия повернула куда то не туда. Это не упоминая, того что игра явно не выдающаяся, а просто хорошая.
А нужно ли огромное бабло синглам
это повышает риск а значит отрезает эксперементы и усредняет геймплей