бля сколько лет прошло с релиза алло?) она чуть ли не за 200р продавалась, да евро трак 2 раза больше сделала, которая нишевая. Вы в индустрии не смыслите что ти?
так то, из за схожих продаж отменили вторую часть Days gonе! конечно это игры разных студий и разных жанров и сравнивать их без учёта хотя бы примерных расходов на производство было бы не корректно, но цифры говорят сами за себя…
Без инфы о производственном бюджете, выделенном на BB, и конечной прибыли эта цифра не значит ну вообще ничего. BB не "нишевый" продукт, это дорогая AAA-игра, в которую Сони точно не две копейки вложили. Тот же Days Gone, например, франшизой с руки Sony не стал, имея схожие продажи. И там бюджет тоже не три копейки. Очевидно, что вкладывая большие деньги в продукт, корпорация захочет не отбить вложенное и немного заработать, а много заработать сверху того, что вложено. В небольших прибылях Sony, скорее всего, не заинтересованы.
2-3 миллиона было за первые 2-3 года. А после этого инфы и не было. Только сейчас видно, что с годами догнал продажи. Если сделают Ремейк, учитывая нынешнюю популярность Фромов - это будет разьеб.
Дада, мне тоже здесь затирал один любитель каламбуров типа «сосони», что игра была коммерческим провалом и это общеизвестный факт. За ними только глаз да глаз
Возможно идея проста донельзя. Просто Сони не хочет ассоциироваться с подобными играми на данный момент. Она хочет челленджовые игры, по типу Цусимы там, но не хочет чтобы основной частью жизни компании стали соулс-лайки, потому что они показывают конкурентную особенность но при этом имеют слабый потанцевал к развитию идей компании. Они так, как украшение даже, а не как приправа.
бля сколько лет прошло с релиза алло?) она чуть ли не за 200р продавалась, да евро трак 2 раза больше сделала, которая нишевая. Вы в индустрии не смыслите что ти?
IP принадлежит сони, жапан студио больше нет, блюпоинты заняты новым IP, Миядзаки, видимо, просто решил дальше снимать аниме.
Это хреновые продажи, такие же как у "провального дэйс гана" за вдвое больший срок, а ip тоже новый
так то, из за схожих продаж отменили вторую часть Days gonе! конечно это игры разных студий и разных жанров и сравнивать их без учёта хотя бы примерных расходов на производство было бы не корректно, но цифры говорят сами за себя…
Сони переняла от Миядзаки его философию и решила заставить игроков страдать, не выпуская ремейк/ремастер
Без инфы о производственном бюджете, выделенном на BB, и конечной прибыли эта цифра не значит ну вообще ничего. BB не "нишевый" продукт, это дорогая AAA-игра, в которую Сони точно не две копейки вложили. Тот же Days Gone, например, франшизой с руки Sony не стал, имея схожие продажи. И там бюджет тоже не три копейки. Очевидно, что вкладывая большие деньги в продукт, корпорация захочет не отбить вложенное и немного заработать, а много заработать сверху того, что вложено. В небольших прибылях Sony, скорее всего, не заинтересованы.
2-3 миллиона было за первые 2-3 года. А после этого инфы и не было. Только сейчас видно, что с годами догнал продажи. Если сделают Ремейк, учитывая нынешнюю популярность Фромов - это будет разьеб.
А кто делать то будет если там для ремейка нужно игру с нуля воссоздавать
Дада, мне тоже здесь затирал один любитель каламбуров типа «сосони», что игра была коммерческим провалом и это общеизвестный факт. За ними только глаз да глаз
Возможно идея проста донельзя. Просто Сони не хочет ассоциироваться с подобными играми на данный момент. Она хочет челленджовые игры, по типу Цусимы там, но не хочет чтобы основной частью жизни компании стали соулс-лайки, потому что они показывают конкурентную особенность но при этом имеют слабый потанцевал к развитию идей компании. Они так, как украшение даже, а не как приправа.
Тут местные "аналитики" говорилиНадо их меньше читать
Чел, это за все годы и с учетами бесплатных раздач наверняка.
Так а кто сказал, что не делают? После ремастера демонов есть определенная уверенность что и бб в разработке
Комментарий недоступен
Этот жанр до сих пор нишевый