Хидэки Камия об уходе из PlatinumGames: «Я не мог работать без доверия к компании, она двинулась в другом направлении»
У геймдизайнера уже есть «ясная идея» насчёт следующей игры, но анонсировать ему пока нечего.
Геймдизайнер Хидэки Камия (Bayonetta, Resident Evil 2) пообщался с IGN и поговорил о причинах своего уходе из PlatinumGames.
По словам Камии, на увольнение из студии повлиял курс её развития. В последние годы руководители сосредоточились на расширении компании, а не создании интересных авторских игр. У геймдизайнера же не оказалось желания помогать расширению бизнеса.
Моё сотрудничество с PlatinumGames основывалось на доверии к компании. Я решил уйти, так как почувствовал, что она двинулась в другом направлении — мои взгляды, как разработчика, отличались. Я не мог продолжать работу без доверия, поэтому ушёл. Ради того, чтобы трудиться так, как считаю правильным.
Камия обсудил своё решение с президентом PlatinumGames, и они разошлись без обид. А вот многие разработчики из студии расстроились, когда узнали об уходе геймдизайнера. Поэтому он не жалеет об увольнении, но скучает по коллегам.
Я никогда не принимал свою роль в команде как должное, но тогда вдруг понял, что коллеги доверяли мне намного больше, чем мне казалось раньше. […] Некоторые говорили со мной по два-три часа, другие плакали, а кто-то сказал, что я поступаю безответственно. Были и те, кто признавались, что пришли в PlatinumGames ради шанса поработать со мной.
При этом о планах на будущее разработчик пока говорить не готов, так как он не сможет работать до конца 2024 года из-за соглашения с PlatinumGames. У Камии уже есть «ясная идея» насчёт следующей игры, но анонсировать что-либо ещё рано.
До тех пор геймдизайнер продолжит публиковать ролики на своём YouTube-канале. Ему кажется, что видеоответы на вопросы фанатов — отличный способ общения с ними.
В ноябре Камия выразил мнение, что PlatinumGames обязательно продолжит серию Bayonetta — несмотря на его уход.
При этом о планах на будущее разработчик пока говорить не готов, так как он не сможет работать до конца 2024 года из-за соглашения с PlatinumGames
Вчера узнал такую фишку при трудоустройстве, которая более в США вроде распространена как Non-compete clause. Типа ты не имеешь право после увольнения какое-то время, бывает до нескольких лет условия, работать у конкурентов над похожим продуктом на той же должности. Вроде хотят запретить такое
Комментарий недоступен
с вероятностью в 99,9% там опущена часть предложения
не сможет работать до конца 2024 года из-за соглашения с PlatinumGames
-применимо к такой же позиции в компании конкурентов на территории Японии
-все это время ему оплачивают по 100% ставке. (считай, что у него оплачиваемый отпуск в 1 год)
Это нормальная практика для компании, которые таким образом защищают свои корпоративные интересы.
Я как раз сегодня ходил на его talk show с Синдзи Миками и он обсуждал, что сейчас разные варианты рассматривает. В том числе работу фрилансером как Ёко Таро.
Бля а можно мне платинумы тоже запретят работать и пособие будут выплачивать. Можно на всю жизнь, я не против.
Прешвятая японея!