Моя любимая секта сегодня перестаралась. Я про тех, кто об аргументах ни разу в жизни не слыхал. Знай себе талдычат одно и то же: "МММ", "развод", "мамонт не лох". С каждым разом все смешнее и смешнее вас читать, ребят! Продолжайте в том же духе :)
Да и у DTF-у кайф - новости 2 часа от роду, а уже 200+ комментариев, трафик на сайт так и идет.
А теперь о насущном. - Почему уже третий или четвёртый год "МММ"-секта продолжает бесноваться в комментариях, а разработку всё еще не свернули, все суды не завалены исками, штат разработчиков всё ещё расширяется а Крис Робертс всё ещё не сидит в тюрьме? - Почему вот вроде бы "знающие" люди говорят, что никакого прогресса нет, а разрабы вываливают свистелки для отвода глаз, а я вместо свистелок получаю обновления геймплея, новые игровые механики, контент, новые кора... ой простите, "джипеги" и 3D-модели кораблей? - Почему те из немногих, кто отваживаются сходить на фрифлай, повтыкать там 20 минут, ничего не понять и удалить с криком "никакой оптимизации нет! ГОВНО!" забывают о том, что это пре-альфа тест? - Почему они же говорят, что оптимизации нет, хотя я сейчас имею 30-60 кадров, а 1.5 года назад на том же железе имел всего 20 кадров (при меньшем наполнении)? - Почему 6 лет (а по факту 4) для краудфандинг-разработки двух ААА-игр С НУЛЯ - это много, а 6 лет для разработки GTA5 / 5 лет для разработки первого билда WOW / 7 лет для разработки StarCraft / 7 лет уже и неизвестно сколько еще будет разрабатываться Cyberpunk 2077 - это мало? - Почему люди до сих пор путают Early Acess, Альфа тест и предзаказ? - Почему создателям Ситизена не впадлу с тобой пообщаться на форумах или в твиттере, а каким нибудь Bungie с их Destiny 2 - впадлу? - Почему "120 долларов за корабль - это адок", а 5000+ рублей за розовый нож в этой вашей каэсочке - норм? - Почему сам автор статьи говорит "Игроки считают иначе" - а я так не считаю? - Почему всё тот же автор статьи во главу угла ставит слова главного "специалиста" по игре, Дерека Смарта, который "предрекает смерть ситизена" вот уже который год, но чья игра при этом (в комментах уже кидали) - посмешище, и чьи слова на форумах и в твиттере собирают лишь кучу смеха от его читателей? - Ну и наконец, почему десятки и сотни тысяч состоятельных людей с высшим образованием и нормальной работой - лохи, а сотни и тысячи комментаторов - немного немало, профессионалы в разработке видеоигр/аналитике игровой индустрии/дизайне/3D-моделировании/моделях финансирования/прогнозировании рынка/спорах?
Экий знатный высер, Тебя прямо таки распидорасило, так что вот тебе пара ответов:
> Почему уже третий или четвёртый год "МММ"-секта продолжает бесноваться в комментариях, а разработку всё еще не свернули, все суды не завалены исками, штат разработчиков всё ещё расширяется а Крис Робертс всё ещё не сидит в тюрьме?
А МММ, тоже не один год просуществовала, с точно таким же догматом. Всякие культы - секты существуют десятилетиями даже в тех же штатах.
> Почему 6 лет (а по факту 4) для краудфандинг-разработки двух ААА-игр С НУЛЯ - это много, а 6 лет для разработки.....
С хрена ли у тебя в мозгу цыферки перемешались - это не известно, но ребертс говорил о старте разработки в 11-м году, так что 2018-2011 = 7 лет, все сотальное - твои фантазии. Та же ГТА за 6 лет была уже готово выпущена, вылизана до идельного релизного сосотояния, за7 лет ЗГ выглядит... никак... игры нет. все.
> Почему создателям Ситизена не впадлу с тобой пообщаться на форумах или в твиттере, а каким нибудь Bungie с их Destiny 2 - впадлу?
Просто ржачь, да потому что бл*дь Bungie разрабытывают игры за свои деньги а робертс высасывает их из "НЕ ЛОХОВ" за кораблек.png и если он ну будет плясать как обезьянка в цирке - "НЕ ЛОХИ" перестанут нести бабло и все схлопнется за пару месяцев.
> Почему сам автор статьи говорит "Игроки считают иначе" - а я так не считаю?
Потому что судя по твоим рагументам тебе лет 13-14 .
>- Ну и наконец, почему десятки и сотни тысяч состоятельных людей с высшим образованием и нормальной работой - лохи
Это уже GOD TIER аргументация, серьезно, когда люди просовывают фразы типа "людей с высшим образованием" меня прямо таки коробит от "испанского стыда" и тупости опонента, "миллионы мух не могуб ошибатся", и да чтоже за люди были по товему "клиентами" МММ ?
- Почему уже третий или четвёртый год "МММ"-секта продолжает бесноваться в комментариях
Особых возражений нет, просто с каждый годом подобный аргумент будет приобретать всё более комичный характер. Надеюсь, до этого не дойдёт.
- Почему 6 лет (а по факту 4) для краудфандинг-разработки двух ААА-игр С НУЛЯ - это много, а 6 лет для разработки GTA5 / 5 лет для разработки первого билда WOW / 7 лет для разработки StarCraft / 7 лет уже и неизвестно сколько еще будет разрабатываться Cyberpunk 2077 - это мало?Почему сольная кампания одного SC считается отдельной игрой, а одиночная кампания другой - неотъемлемой частью игры? То же кстати справедливо и в отношении к GTA.
Я уже не говорю о том, что эти игры не были единственными для компаний и очевидно часть сил могла привлекаться и для других параллельных проектов.
Почему создателям Ситизена не впадлу с тобой пообщаться на форумах или в твиттере, а каким нибудь Bungie с их Destiny 2 - впадлу?
- Почему "120 долларов за корабль - это адок", а 5000+ рублей за розовый нож в этой вашей каэсочке - норм?А кто-то здесь говорил, что это нормально? Цитату, пожалуйста, приведите.
Моя любимая секта сегодня перестаралась.
Я про тех, кто об аргументах ни разу в жизни не слыхал. Знай себе талдычат одно и то же: "МММ", "развод", "мамонт не лох".
С каждым разом все смешнее и смешнее вас читать, ребят! Продолжайте в том же духе :)
Да и у DTF-у кайф - новости 2 часа от роду, а уже 200+ комментариев, трафик на сайт так и идет.
А теперь о насущном.
- Почему уже третий или четвёртый год "МММ"-секта продолжает бесноваться в комментариях, а разработку всё еще не свернули, все суды не завалены исками, штат разработчиков всё ещё расширяется а Крис Робертс всё ещё не сидит в тюрьме?
- Почему вот вроде бы "знающие" люди говорят, что никакого прогресса нет, а разрабы вываливают свистелки для отвода глаз, а я вместо свистелок получаю обновления геймплея, новые игровые механики, контент, новые кора... ой простите, "джипеги" и 3D-модели кораблей?
- Почему те из немногих, кто отваживаются сходить на фрифлай, повтыкать там 20 минут, ничего не понять и удалить с криком "никакой оптимизации нет! ГОВНО!" забывают о том, что это пре-альфа тест?
- Почему они же говорят, что оптимизации нет, хотя я сейчас имею 30-60 кадров, а 1.5 года назад на том же железе имел всего 20 кадров (при меньшем наполнении)?
- Почему 6 лет (а по факту 4) для краудфандинг-разработки двух ААА-игр С НУЛЯ - это много, а 6 лет для разработки GTA5 / 5 лет для разработки первого билда WOW / 7 лет для разработки StarCraft / 7 лет уже и неизвестно сколько еще будет разрабатываться Cyberpunk 2077 - это мало?
- Почему люди до сих пор путают Early Acess, Альфа тест и предзаказ?
- Почему создателям Ситизена не впадлу с тобой пообщаться на форумах или в твиттере, а каким нибудь Bungie с их Destiny 2 - впадлу?
- Почему "120 долларов за корабль - это адок", а 5000+ рублей за розовый нож в этой вашей каэсочке - норм?
- Почему сам автор статьи говорит "Игроки считают иначе" - а я так не считаю?
- Почему всё тот же автор статьи во главу угла ставит слова главного "специалиста" по игре, Дерека Смарта, который "предрекает смерть ситизена" вот уже который год, но чья игра при этом (в комментах уже кидали) - посмешище, и чьи слова на форумах и в твиттере собирают лишь кучу смеха от его читателей?
- Ну и наконец, почему десятки и сотни тысяч состоятельных людей с высшим образованием и нормальной работой - лохи, а сотни и тысячи комментаторов - немного немало, профессионалы в разработке видеоигр/аналитике игровой индустрии/дизайне/3D-моделировании/моделях финансирования/прогнозировании рынка/спорах?
Экий знатный высер,
Тебя прямо таки распидорасило, так что вот тебе пара ответов:
> Почему уже третий или четвёртый год "МММ"-секта продолжает бесноваться в комментариях, а разработку всё еще не свернули, все суды не завалены исками, штат разработчиков всё ещё расширяется а Крис Робертс всё ещё не сидит в тюрьме?
А МММ, тоже не один год просуществовала, с точно таким же догматом. Всякие культы - секты существуют десятилетиями даже в тех же штатах.
> Почему 6 лет (а по факту 4) для краудфандинг-разработки двух ААА-игр С НУЛЯ - это много, а 6 лет для разработки.....
С хрена ли у тебя в мозгу цыферки перемешались - это не известно, но ребертс говорил о старте разработки в 11-м году, так что 2018-2011 = 7 лет, все сотальное - твои фантазии.
Та же ГТА за 6 лет была уже готово выпущена, вылизана до идельного релизного сосотояния, за7 лет ЗГ выглядит... никак... игры нет. все.
> Почему создателям Ситизена не впадлу с тобой пообщаться на форумах или в твиттере, а каким нибудь Bungie с их Destiny 2 - впадлу?
Просто ржачь, да потому что бл*дь Bungie разрабытывают игры за свои деньги а робертс высасывает их из "НЕ ЛОХОВ" за кораблек.png и если он ну будет плясать как обезьянка в цирке - "НЕ ЛОХИ" перестанут нести бабло и все схлопнется за пару месяцев.
> Почему сам автор статьи говорит "Игроки считают иначе" - а я так не считаю?
Потому что судя по твоим рагументам тебе лет 13-14 .
>- Ну и наконец, почему десятки и сотни тысяч состоятельных людей с высшим образованием и нормальной работой - лохи
Это уже GOD TIER аргументация, серьезно, когда люди просовывают фразы типа "людей с высшим образованием" меня прямо таки коробит от "испанского стыда" и тупости опонента, "миллионы мух не могуб ошибатся", и да чтоже за люди были по товему "клиентами" МММ ?
- Почему уже третий или четвёртый год "МММ"-секта продолжает бесноваться в комментариях
Особых возражений нет, просто с каждый годом подобный аргумент будет приобретать всё более комичный характер. Надеюсь, до этого не дойдёт.
- Почему 6 лет (а по факту 4) для краудфандинг-разработки двух ААА-игр С НУЛЯ - это много, а 6 лет для разработки GTA5 / 5 лет для разработки первого билда WOW / 7 лет для разработки StarCraft / 7 лет уже и неизвестно сколько еще будет разрабатываться Cyberpunk 2077 - это мало?Почему сольная кампания одного SC считается отдельной игрой, а одиночная кампания другой - неотъемлемой частью игры? То же кстати справедливо и в отношении к GTA.
Я уже не говорю о том, что эти игры не были единственными для компаний и очевидно часть сил могла привлекаться и для других параллельных проектов.
Почему создателям Ситизена не впадлу с тобой пообщаться на форумах или в твиттере, а каким нибудь Bungie с их Destiny 2 - впадлу?
Почему среди сонма студий вы выбрали одну из худших в этом отношении? Всё равно как в качестве защиты фильма заявлять, что он лучше поделок Сарика Адреасяна. Почему бы не привести в пример других разработчиков, которые также поддерживают отношения с игроками?
https://dtf.ru/games/17642-cena-neponimaniya-kak-bungie-vredit-destiny-2-nezhelaniem-obshchatsya-s-igrokami
- Почему "120 долларов за корабль - это адок", а 5000+ рублей за розовый нож в этой вашей каэсочке - норм?А кто-то здесь говорил, что это нормально? Цитату, пожалуйста, приведите.