Глава Take-Two усомнился в будущем модели распространения игр по подписке
По мнению Штрауса Зельника, потребители скорее отдадут предпочтение нескольким крупным играм в месяц.
На прошедшей в июне игровой выставке E3 2018 Microsoft и EA активно продвигали свои сервисы Xbox Game Pass и EA Access, подписка на которые даёт пользователям доступ к постоянно пополняющейся библиотеке игр. Однако не у всех представителей индустрии эта бизнес-модель вызывает одинаковый энтузиазм.
Среди сомневающихся и директор издательства Take-Two Штраус Зельник. В интервью с изданием MCV он выразил мнение, что у потребителей сейчас иные запросы. Чтобы игры можно было успешно продвигать по подписке, нужно сначала убедить игроков, что прежняя модель распространения интересующих их тайтлов по каким-то причинам им уже не подходит.
Зельник считает, что геймеры фокусируют своё внимание на нескольких крупных тайтлах в месяц, и им не нужно большое количество игр. В то же время он подчеркнул, что последнее слово всё же за потребителем.
Если потребителю начнет казаться, что в модели подписки есть смысл, и мы будем получать соответствующее вознаграждение за проделанную нами и нашими создателями работу, то мы примем участие.
Мы выборочно поддерживали Game Pass. Всё зависит от модели, и от того, выгодна ли она для потребителей.
Исполнительный директор Take-Two не первый, кто выражает скептицизм в отношении продвижения игр по модели подписки. В одном из интервью на E3 2018 вице-президент Ubisoft по цифровой дистрибуции Крис Эрли назвал её препятствием на пути прогресса игровой индустрии.
Microsoft и EA, в свою очередь, продолжают развивать свои сервисы. Последняя на E3 2018 анонсировала EA Access Premier — отдельный сервис, подписка на который предоставит пользователям доступ к грядущим тайтлам компании в день их релиза, куда входят Battlefield 5 и Anthem.