Глава Take-Two усомнился в будущем модели распространения игр по подписке

По мнению Штрауса Зельника, потребители скорее отдадут предпочтение нескольким крупным играм в месяц.

Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2

На прошедшей в июне игровой выставке E3 2018 Microsoft и EA активно продвигали свои сервисы Xbox Game Pass и EA Access, подписка на которые даёт пользователям доступ к постоянно пополняющейся библиотеке игр. Однако не у всех представителей индустрии эта бизнес-модель вызывает одинаковый энтузиазм.

Среди сомневающихся и директор издательства Take-Two Штраус Зельник. В интервью с изданием MCV он выразил мнение, что у потребителей сейчас иные запросы. Чтобы игры можно было успешно продвигать по подписке, нужно сначала убедить игроков, что прежняя модель распространения интересующих их тайтлов по каким-то причинам им уже не подходит.

Зельник считает, что геймеры фокусируют своё внимание на нескольких крупных тайтлах в месяц, и им не нужно большое количество игр. В то же время он подчеркнул, что последнее слово всё же за потребителем.

Если потребителю начнет казаться, что в модели подписки есть смысл, и мы будем получать соответствующее вознаграждение за проделанную нами и нашими создателями работу, то мы примем участие.

Мы выборочно поддерживали Game Pass. Всё зависит от модели, и от того, выгодна ли она для потребителей.

Штраус Зельник, Исполнительный директор Take-Two

Исполнительный директор Take-Two не первый, кто выражает скептицизм в отношении продвижения игр по модели подписки. В одном из интервью на E3 2018 вице-президент Ubisoft по цифровой дистрибуции Крис Эрли назвал её препятствием на пути прогресса игровой индустрии.

Microsoft и EA, в свою очередь, продолжают развивать свои сервисы. Последняя на E3 2018 анонсировала EA Access Premier — отдельный сервис, подписка на который предоставит пользователям доступ к грядущим тайтлам компании в день их релиза, куда входят Battlefield 5 и Anthem.

3333
39 комментариев

Наконец-то здравое мнение, а то блин если все издатели перейдут на подписку, то дешевле будет покупать отдельные игры, в которые будешь играть, а не оплачивать кучу подписок.

24
Ответить

Если для тебя это будет дешевле, то продолжишь их покупать отдельно, в чем проблема? Никто и не говорит о том, что игры вдруг перестанут продаваться по отдельности и станут эксклюзивами подписок.

9
Ответить

В сутках 24 часа, поэтому все подписки тебе не нужны, вполне достаточно двух: чтоб поиграть с друзьями в онлайне и возможно вторая на какой-то "эксклюзив месяца". Предположим, одна подписка обойдется в 15-20 долларов. Сейчас одна типовая AAA игра с season pass стоит где-то 90 долларов. Вот и посчитай. Хотя конечно, если целый год напролет играть в Overwatch, то классическая модель дешевле.

Другое дело, чтоб продавать подписки, нужен контент, поэтому новая модель выгодна в первую очередь издателям со своей площадкой и большим портфолио.

Ответить

зависит от модели, и от того, выгодна ли она для потребителей.

Он хотел сказать "для нас"?

14
Ответить

да

Ответить

В модели, где ты не платишь напрямую за товар, ты и есть товар. А они, соответственно - потребители. Так что все правильно сказал.

Ответить

Чтобы игры можно было успешно продвигать по подписке, нужно сначала убедить игроков, что прежняя модель распространения интересующих их тайтлов по каким-то причинам им уже не подходит.Уже убедили. Игрокам уже поднадоело платить 40-60 долларов за игру, в которою поиграют хотя бы месяц. А то каждая вторая игра нынче сервис, но удачно их организовывают единицы.

6
Ответить