Если потребителю начнет казаться, что в модели подписки есть смысл, и мы будем получать соответствующее вознаграждение за проделанную нами и нашими создателями работу, то мы примем участие.
Мы выборочно поддерживали Game Pass. Всё зависит от модели, и от того, выгодна ли она для потребителей.
Наконец-то здравое мнение, а то блин если все издатели перейдут на подписку, то дешевле будет покупать отдельные игры, в которые будешь играть, а не оплачивать кучу подписок.
Если для тебя это будет дешевле, то продолжишь их покупать отдельно, в чем проблема? Никто и не говорит о том, что игры вдруг перестанут продаваться по отдельности и станут эксклюзивами подписок.
В сутках 24 часа, поэтому все подписки тебе не нужны, вполне достаточно двух: чтоб поиграть с друзьями в онлайне и возможно вторая на какой-то "эксклюзив месяца". Предположим, одна подписка обойдется в 15-20 долларов. Сейчас одна типовая AAA игра с season pass стоит где-то 90 долларов. Вот и посчитай. Хотя конечно, если целый год напролет играть в Overwatch, то классическая модель дешевле.
Другое дело, чтоб продавать подписки, нужен контент, поэтому новая модель выгодна в первую очередь издателям со своей площадкой и большим портфолио.
зависит от модели, и от того, выгодна ли она для потребителей.
Он хотел сказать "для нас"?
да
В модели, где ты не платишь напрямую за товар, ты и есть товар. А они, соответственно - потребители. Так что все правильно сказал.
Чтобы игры можно было успешно продвигать по подписке, нужно сначала убедить игроков, что прежняя модель распространения интересующих их тайтлов по каким-то причинам им уже не подходит.Уже убедили. Игрокам уже поднадоело платить 40-60 долларов за игру, в которою поиграют хотя бы месяц. А то каждая вторая игра нынче сервис, но удачно их организовывают единицы.