Unite 2023 Keynote: Unity 6, Resident Drawer, GPU occlusion culling и многое другое

Новая версия движка получит значительные улучшения производительности — улучшение графики, ускоренное создание многопользовательских игр и поддержку WebGPU.

Unity объявила о выходе в 2024 году новой версии Unity 6 с переходом на числовую систему наименования, которая будет идти на смену нынешней по году создания.

GPU Resident Drawer

Это система рендеринга позволяет вам создавать свою игру, используя игровые объекты, и после обработки они будут загружаться и рендериться в разы более производительно. Улучшения, которые вы увидите, используя эту функцию, зависят от масштаба ваших сцен и количества используемых вами экземпляров. Чем больше объектов с возможностью создания экземпляров вы визуализируете, тем больше преимуществ вы увидите.

GPU occlusion culling

Текущая система occlusion culling позволяет отрезать рендер того, что находится за углами обзора камеры. Новая технология позволяет не осуществлять рендер геометрии, находящиеся за другой геометрией. Это может в разы увеличить производительность игры, путём буквальной обрубовки кадры от невидимой "геометрии".

Adaptive probe volumes

Метод освещения стратегически важных (для освещения) точках сцены, обозначенных с помощью размещения зондов. После этого, свет в любой точке может быть аппроксимирован с помощью интерполяции между выборками, которые совершили ближайшие зонды.

Unite 2023 Keynote: Unity 6, Resident Drawer, GPU occlusion culling и многое другое

Интерполяция помогает избежать несоответствия освещения динамических объектов, и статичных объектов, к которым применены карты освещения, кроме того, интерполяция достаточно быстра, чтобы её можно было использовать во время игры.

Рабочий процесс установки зондов с использованием существующей системы световых зондов часто является утомительным. Для достижения качественных результатов требуются ручные рабочие процессы и вмешательство художника/разработчика для настройки и конфигурирования. Adaptive probe volumes улучшают существующую систему зондирования благодаря автоматической установке зондов.

SpeedTree

Система генерации деревьев и прочей растительности обзавелась рядов улучшений и более точной интеграции внутрь движка. Появились улучшения с работой в паре с зондами освещения, что позволит улучшить качество освещения листвы и всех прочих преломлений света.

Unite 2023 Keynote: Unity 6, Resident Drawer, GPU occlusion culling и многое другое

Muse

Инструменты с искусственным интеллектом получат огромные изменения и расширение функционала. Более тесная интеграция с движком позволит ускорить рабочий процесс и повысить его качество.

Unite 2023 Keynote: Unity 6, Resident Drawer, GPU occlusion culling и многое другое
  • Улучшение генерации текстур и 2D спрайтов.
  • Встроенное в движок меню позволит быстро изменять текстуры, получать все нужные для рендера карты и быстро смотреть на полученные результаты.
  • Создание анимации для гуманоидных персонажей через простые запросы.
  • Все результаты работы ИИ полностью принадлежат вам и не могут получить жалобы на авторские права. Если такие проблемы возникнут Unity берут на себя вашу защиту.

Fantasy Kingdom на Unity 6

Полная презентация Unite 2023 Keynote

Пост сделан при поддержке русскоязычного Discord сервера по Unity

3535
96 комментариев

AI тулзы это чисто для инвесторов буллщит, а кроме этого пока мало чего показали. Видно что торопились весь бэклэш замести подальше, но пока они не адресовали ни один из аргументов критики их нового курса.

7
Ответить

Чё за аргументы?

2
Ответить

Я из комментария только понял, что они торопились. Этого достаточно.

Ответить

а это значит что в 2026 году мы возможно увидим оптимизон в таркове

Ответить

Сразу же после античита увидим, обязательно

6
Ответить

Не увидите. Лаги и читы это чем они монетизируют игру

Ответить

опять все в preview виде, зато Unity 6, типа UE5, а у нас 6!

2
Ответить