1) раньше игры проще делались, чем дальше идем, тем игры становятся более сложными и на их разработку надо всё больше времени. 2) котор2 - пример хуёвого сиквела, финал - параша, многие сюжетные линии обрублены.
Зачем далеко ходить за примерами? Вон в случае с Black Ops Cold War разработчики из Treyarch и Raven буквально совершили чудо, выпустив за неполный год и добротную кампанию, и приятный мультиплеер, а здесь попросту не вышло повторить успех при тех же переработках, но с другим составом. Теперь понятно, почему так долго не показывали промо-материалы, а в трейлерах и релизной кампании столько несостыковок сюжета...
KotoR 2 был сделан меньше чем за полтора года а какая игра была. Оправдания для хуесосов короче
Недоделанная, со слитым финалом и потугой хоть как-то притянуть Ревана за уши к сюжету? С последним предложением согласен
Комментарий недоступен
1) раньше игры проще делались, чем дальше идем, тем игры становятся более сложными и на их разработку надо всё больше времени. 2) котор2 - пример хуёвого сиквела, финал - параша, многие сюжетные линии обрублены.
Assassin’s Creed: Brotherhood был сделан меньше чем за год, так что время не всегда показатель
Зачем далеко ходить за примерами? Вон в случае с Black Ops Cold War разработчики из Treyarch и Raven буквально совершили чудо, выпустив за неполный год и добротную кампанию, и приятный мультиплеер, а здесь попросту не вышло повторить успех при тех же переработках, но с другим составом.
Теперь понятно, почему так долго не показывали промо-материалы, а в трейлерах и релизной кампании столько несостыковок сюжета...
А ты релизный диск ее хоть трогал? лол. Она даже не у всех запускалась
Дожили… теперь люди в пример ставят Котор 2 одной рукой, и ругают современные которы 2 другой