Разработчик объяснил, что идею он подсмотрел у некоего сайта, занимающегося отслеживанием библиотек цифровых игр и обменом. Его авторы предположили, что для выяснения числа обладателей определённой игры можно использовать данные о полученных достижениях. Например, если «ачивку» получили 50% игроков, то всего их будет как минимум двое, при 33% — трое, и так далее. Если же есть два достижения — одно с 50%, а другое с 33%, то уже можно предположить, что обладатей игры как минимум шестеро.
Тех, кто игру не запускал в статистике тоже учитывает?
Идеальные потребители
Разработчикам не очень интересны игроки, которые ни разу не запускали их игры. В 90% случаев если ты игру не запускал - значит она старая, или ты купил ее по большой скидке. Большинство же продаж приходится на первый месяц после релиза и эти цифры более интересны разработчикам для маркетингового исследования, потому что эти цифры могут показать спрос лояльной аудитории, для которых и делалась игра.
должно же
не должно. статистика по ачивкам ведется только среди тех, кто игру запускал.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен