Microsoft собирается «удвоить усилия» по выпуску и производству игр

Так Сатья Наделла прокомментировал покупку Activision Blizzard.

Microsoft собирается «удвоить усилия» по выпуску и производству игр
170

Вот, вроде, столько талантов там работает, столько студий уже скуплено, а корпа всё ещё не понимает, что дело тут не в "усилиях".
Пример Xbox демонстрирует несостоятельности принципа свободы разработки, студии показывают, что они не в состянии работать без менеджмента и "погонщика".
Адекватные релизы дают только студии с хорошими идейными руководителями, у которых есть четкое видение игры. Хай Фай вышла так, психонавты вышли так. Если человека нет — игр тоже нет нормальных.
Разберитесь уже в своем балагане и структурируйте нормально, начните управлять, а потом уже и усилия пойдут.
Просто обидно видеть как загибается тонна талантов. В той же 343 вообще гениальные спецы сидят, который тупо не понимали, что им делать. Поменяли все в студии — в хэйло начались сезоны нормальные, как так? Жаль, что игра уже не нужна толком никому и поздняк метаться.
Кроме Плейграунд и Дабл файн даже похвалить толком некого.
Нинжа сиори говно чаек сканирует на скалах, это уже просто абсурд. Обидно и жалко.

188

Сорри за крик души, парни.

54

Комментарий недоступен

12

Хуйню высрал, без обид. Идейный руководитель находится в самой студии. Издатель тут вообще не при чём. Если есть сильный идейный руководитель и издатель сильно на него не выебывается, то, вероятно, получится достойное произведение.

7

Комментарий недоступен

8

Это вы ещё оторванность новых студий не затронули.
Кооперации 0. Могу 100% судить по доступности

4

Общие слова за все хорошее и против всего плохого. Твое сообщение буквально значит: уволить всех плохих, а нанять хороших. Как ты себе это представляешь? Если же действительно разбираться в причинах, то чаще всего критикуют практику MS нанимать контрактников, а не зачислять в штат. Отсюда может вылазить и наверняка и вылазит много проблем. Xbox скорее всего не вправе менять эту политику. Кроме самих контрактов есть еще и ограничение в 18 месяцев для подрядчиков.
В той же 343 вообще гениальные спецы сидятНа контракте 18 месяцев, а потом теряют право работать в MS около года или чуть меньше. Именно на разработке HALO разрушительно сказалась эта практика

4

Странно, у беседки точно был лидер, а эффектных менеджеров так вообще все ненавидят

2

Разберитесь уже в своем балагане и структурируйте нормально, начните управлять, а потом уже и усилия пойдут.


Ты не понимаешь, тупой скуп еще большего кол-ва студий, вместо того, чтобы починить уже имеющийся балаган (который, к слову, по состоянию даже ДО покупки AB — уже по-моему является гораздо более крупным активом, чем те же студии сосны) — все это на пользу рынку и студиям.

Когда Фил со словами «сделаем игры доступней» начал закрывать на плойке проекты от студий, которые традиционно делали мультплат — тоже стало лучше для игроков.

Очень востребованный облачный гейминг — тоже стал еще доступней и все рванулись играть в облаке.

А от колды, которая не избавившись еще от пастгенных якорей щас начнет делаться с учетом дрища, который еще слабее пастгена — так вообще заживём.

Одни плюсы, конкуренция и прочая маркетинговая дичь балабола с самой лучшей линейкой экзов каждый год. Главное — верить.

Щас заставят силой AB выпускать еще больше огрызков поверх уже имеющихся огрызков — и будет благо всему игровому коммьюнити. Филифапперы получат еще больше хрючева, сонебои не получат вообще ничего.

2

есть документалка как даблфайн психонавтов 2 рожала, можешь оценить какой там был менеджмент и четкое видение

1

Плейграунд тоже хвалить не хочется. Вернее хочется, но такое хвалить стыдно.

1

На DTF принято хейтить менеджеров, хотя пример MS наглядно показывает, что без менеджеров разработчики нихуя не могут

1

Есть ещё одна проблема, - кадровая политика Майкрософт
По факту майки, заключают контракты на год или 2 со всеми кроме "ключевых" сотрудниками. "Ключевые" это чаще всего маркетологи и сео, в итоге у студий нет экспертизы, и идёт постоянная текучка кадров, если этот подход оправдывал себя в по, то он не оправдывает себя в гейм деве

1

Комментарий недоступен

Во тебя порвало то. Вот только дело вовсе не в этом. Студии продаются (и покупаются) не для того, чтоб начать хуярить хиты. Их покупают чтоб они стали активами в портфели компании (Майкрожоп в данном случае) и тем самым поднимали её оценку, а те кто продаётся соответственно не заинтересованы вообще ни в чем после покупки, кроме лутания халявного баблеца, которого им отсыпают за сделку.
Как итог - если студии не закрываются после покупки, то это считай уже успех. А так, в большинстве своём, продажа студии подобным гигантам фактически = смерти студии-разработчика.