Я плохо представляю себе человека, который добровольно будет работать больше. Хотя и встречал таких, кто в офисе тупо сидит лишь бы не идти домой. Сверхурочные это всегда инициатива работодателя, от работника требуется согласие.
Я не представляю какие мысли и ощущения испытывали некоторые разработчики Uncharted 4, где в ходе работы над игрой происходил полный фарш неразберих, кранчей и тп. У которых полностью вырезали их труд за последние годы в виде идей, наработок, геймлейных механик и даже отдельных готовых локаций и тд. Из-за того, что решили кардинально переделать игру. После этого можно вовсю ненавидит игру над которым ты теперь работаешь или вообще все игры.
С одной стороны все эти кранчи безусловно дело добровольноеМанагер прозрачно намекнет, что если не выйдешь - на повышение зарплаты можешь не рассчитывать никогда. А так да, добровльно.
Был у меня давно небольшой опыт работы в геймдеве: как в офисе, так и индюком. Ничего необычного. Программирование как программирование. Никакого отвращение оно к играм не прививает. Хотя бы потому что играть в игры и разрабатывать игры — совершенно разные, никак не связанные, вещи.
Комментарий недоступен
так то оно и работает
(это Зак Барт, да)
добровольное? А CDPR случайно не написало что сотрудники _должны_ перейти на шестидневку?
Комментарий недоступен
Я плохо представляю себе человека, который добровольно будет работать больше. Хотя и встречал таких, кто в офисе тупо сидит лишь бы не идти домой. Сверхурочные это всегда инициатива работодателя, от работника требуется согласие.
Комментарий недоступен
Ну хрен знает, я вот 6 дней работаю, без выбора, за копейки и каждую неделю, без всяких геймдевов, душу бы продал чтобы покранчить над киберпанком
Комментарий недоступен
Я не представляю какие мысли и ощущения испытывали некоторые разработчики Uncharted 4, где в ходе работы над игрой происходил полный фарш неразберих, кранчей и тп. У которых полностью вырезали их труд за последние годы в виде идей, наработок, геймлейных механик и даже отдельных готовых локаций и тд. Из-за того, что решили кардинально переделать игру. После этого можно вовсю ненавидит игру над которым ты теперь работаешь или вообще все игры.
Комментарий недоступен
Переработки не только в геймдеве так-то. Все творческие профессии так или иначе с ними имеют дело.
С одной стороны все эти кранчи безусловно дело добровольноеМанагер прозрачно намекнет, что если не выйдешь - на повышение зарплаты можешь не рассчитывать никогда. А так да, добровльно.
Комментарий недоступен
Так и есть.
ничо не добровольное, бывает письмо сверху приходит и все)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Поработай на прянечом заводе а потом посмотришь как ты будешь их любить, и прочие печеньки.
Был у меня давно небольшой опыт работы в геймдеве: как в офисе, так и индюком. Ничего необычного. Программирование как программирование. Никакого отвращение оно к играм не прививает. Хотя бы потому что играть в игры и разрабатывать игры — совершенно разные, никак не связанные, вещи.