Вовлечение новичка начинается ещё на моменте рекламы, где пользователю предлагают набор из кучи высококачественных игр за сущие копейки. И поначалу действительно можно без проблем найти для себя мощные хиты. Игрок быстренько смотрит список, понимает, что выбор гигантский, и оплачивает подписку на длительный период. В голове сразу возникает мысль о том, что можно пройти кучу классных игр по цене 2,5 AAA-игры в год. Но как и на любом шведском столе наесть на большую сумму, чем ты заплатил, крайне сложно. Так ведь ещё и напитки (DLC) зачастую в стоимость не входят! Для одиночных игр это не сильно критично, так как DLC, даже сюжетные, не так часто выходят удачными. С другой стороны, психологически возникает ощущение неполноценности игрового продукта, и приходится докупать контент.
Ничего страшного, экзы от сони тоже не в пользу геймеров были, но как то жили.
Комментарий недоступен
а вот у сони
Японка гадит.
лол
Честно говоря, про смерть одиночных AAA-игр я читаю уже лет десять-пятнадцать. А они становятся всё крупнее и масштабнее.
Нам буквально несколько лет назад персиковый патриарх втирал, что, если вы все не купим Киберпанк три раза, то индустрия обречена.
Ещеб эти одиночные ааа были нужны, былоб вообще замечательно. Большей части аудитории ящика они нахуй не сдались. Фифа, колда и хорайзон - вот набор успешного чада. Все три даже на сеску уместятся.
И все три уже считай в геймпассе 😂