Fortnite заработала 100 миллионов долларов спустя три месяца после выхода на iOS

Игра уступила по темпу роста лишь Clash Royale.

Fortnite заработала 100 миллионов долларов спустя три месяца после выхода на iOS

Аналитическая фирма Sensor Tower сообщила, что заработок мобильной версии Fortnite за первые 90 дней составил 100 миллионов долларов. За 45 дней игре удалось преодолеть отметку в 50 миллионов.

Первые две недели шутер был доступен только по приглашениям, однако это не помешало ему обойти Honor of Kings от Tencent и другую королевскую битву Knives Out. При этом тайтл Epic Games также не вышел на одном из крупнейших мобильных рынков — в Китае. На данный момент Fortnite показала самый успешный старт на iOS после Clash Royale и Pokemon GO.

Fortnite заработала 100 миллионов долларов спустя три месяца после выхода на iOS

По темпу заработка Fortnite уступила только Clash Royale, выручка которой превысила 100 миллионов долларов через 51 день после релиза. Honor of Kings и Knives Out на это понадобилось почти 180 дней.

Fortnite заработала 100 миллионов долларов спустя три месяца после выхода на iOS

В Sensor Tower отметили, что Fortnite значительно опережает своего главного конкурента — мобильную PlayerUnknown’s Battlegrounds. Согласно последним подсчётам за первые 60 дней игра заработала только 5,2 миллиона долларов.

Разработчики из Tencent, в свою очередь начали использовать в PUBG Mobile методы монетизации из Fortnite. По аналогии с Battle Pass в Battlegrounds появился платный Royale Pass, который помогает игрокам быстрее прокачитваться.

Аналитики считают, что разработчики Epic Games нашли весьма успешную модель монетизации бесплатной игры. Они продают косметические предметы вместе с абонементом Battle Pass, который отлично вписывается в сезонную модель поддержки шутера.

Тем временем на ПК Battlegrounds разошлась 50 миллионным тиражом. Вчера разработчики сообщили, что количество игроков в шутере превысило 400 миллионов.

2121
35 комментариев

Хрен с ним с фортнайтом. Там хоть какой-никакой гейплей есть. Меня больше удивляет Clash Royale, 154 ляма за 90 дней. Как так-то ваще? Кто в здравом уме носит деньги в эту парашу с орущим ебалом на иконке? Люди совсем из ума выжили? Это же говно ебаное, ннну.

11

А ты играл или это мнение, составленное по иконке и скриншотам?

6

> Кто в здравом уме носит деньги в эту парашу с орущим ебалом на иконке? Люди совсем из ума выжили? Это же говно ебаное, ннну.

Скажу то же самое, но про любые 3д шутеры на тачскрине, особенно про фортнайт с не самым простым управлением

нет просто ты дегенерат))

Я смотрю на такие игры и думаю, а нахуя делать вообще ААА игры? Можно же заняться мобильной-парашой и грести деньги лопатами. Ни над сюжетом думать, ни над графикой там, геймплеем.

6

Потому что на каждый успешный фортнайт приходится миллион других менее везучих игр. Те же Supercell тратят очень много денег на разработку новых игр в поисках модели/геймплея, которая будет привлекать игроков. Просто выпускать парашу и грести миллионы не получится.

14

В каждом жанре такой параши по одной штуке на жанр. На всех не хватит. Эпики сделали батлрояль лучше самого популярного батлрояля, пока их успех никто не повторил. Если тебе есть чем крыть - дерзай.

4