Она будет отвечать за издательство игр своих внутренних студий — Moonshot и Secret Door.
Кто-нибудь из ушедших "отцов-основателей" из крупных студий добивался в дальнейшем успеха самостоятельно?
Комментарий недоступен
Зампелла, Кодзима, Уркхарт - правда во всех случаях за ними уходил целый штат сотрудников.
Галенкин.
Крис Робертс
инксайл с их вейстландом, клауд империум геймс с их 300 лямами на старситизен сразу приходят на ум.
не знаю на счет "отцов основателей" но куча народа уходя из крупных студий создавала свои успешные маленькие проэкты. так увидела свет дилогия cloudbuilt, например.
Из близов много кто уходил и даже что-то делали. Ничего не взлетело вроде.
Мужик из разработчиков Call of Duty, который убежал к EA.UPD: Respawn Entertainment Винс Зэмпелла
Возник тот же вопрос
Они не умеют работать в новом мире.Сложно выжить.
даже если добьются то условный активижн опять все отожмет)
Думаю, что такие студии они создают не для успеха, а так, для кайфа. Делать то, что хочется, а не всякие батлпасы и лутбоксы.
Кто-нибудь из ушедших "отцов-основателей" из крупных студий добивался в дальнейшем успеха самостоятельно?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зампелла, Кодзима, Уркхарт - правда во всех случаях за ними уходил целый штат сотрудников.
Галенкин.
Крис Робертс
Комментарий недоступен
инксайл с их вейстландом, клауд империум геймс с их 300 лямами на старситизен сразу приходят на ум.
не знаю на счет "отцов основателей" но куча народа уходя из крупных студий создавала свои успешные маленькие проэкты. так увидела свет дилогия cloudbuilt, например.
Комментарий недоступен
Из близов много кто уходил и даже что-то делали. Ничего не взлетело вроде.
Мужик из разработчиков Call of Duty, который убежал к EA.
UPD: Respawn Entertainment Винс Зэмпелла
Возник тот же вопрос
Они не умеют работать в новом мире.
Сложно выжить.
даже если добьются то условный активижн опять все отожмет)
Думаю, что такие студии они создают не для успеха, а так, для кайфа. Делать то, что хочется, а не всякие батлпасы и лутбоксы.