VentureBeat: перед ZeniMax и Bethesda стоял выбор — увольнения или поглощение

Компанию в текущем виде стоило либо продать, либо подвергнуть болезненным изменениям. Руководство выбрало первый вариант.

VentureBeat: перед ZeniMax и Bethesda стоял выбор — увольнения или поглощение
522522

Комментарий недоступен

179
Ответить

продажи ААА-говна*

26
Ответить

Потому что беседка положила на них болт во время маркетинга. Даже у первого дизонореда маркетинг был лучше, чем у его сиквела и прея.

16
Ответить

Ну провалы ААА синглов у беседки - это пример ошибки выжившего. У беседки был отвратительный пиар вольфа 2, прей и дизонорд 2, так что вряд-ли проблема в сингловсти

13
Ответить

Особенно напрягает читать о проблемах у таких гигантов. У юби тоже что-то всё не очень хорошо идёт, судя по всему, но от бефезды я подобного не ожидал. Что-то странное происходит в игровой индустрии в последнее время.

3
Ответить

Просто не нужно ставить свои релизы рядом с Марио, Отсосином и играм по супер-героям.

3
Ответить

Сорян но в плохих продажах сингла виновата в первую очередь беседка. 
Своим маркетингом она фактически убила прей. Да и все остальные игры. Онлайн проекты беседка тоже загубила.
Странные решения, отдельный лаунчер, кривой пиар(все думали что прей унылый шутер)

Чёт я не вижу плохих продаж у зельды, гриндилки юбиков нормально держится не смотря на все свои проблемы, 
Ненавистный тут контрол смог начать приносить прибыль(опять же с ужасной рекламной компанией) 

3
Ответить

Занятный факт - если уменьшить траты на маркетологов раз в 10 .  Цены на создание ААА игр упадут на 80% . Но при этом продажи упадут не более чем на 20%

2
Ответить

Жаль, конечно, ААА-синглы, зато, мб, будет больше ААА-онлайна. Надеюсь на это.

Ответить

там и сервис-игра не выгорела уверен и ко-оп шутер тоже

Ответить

Интересно поможет ли подорожание игр до 70$

Ответить

Так а не хуй бюджет растягивать

Ответить