В Unity извинились перед разработчиками и изменили спорную бизнес-модель

Серьёзные корректировки, согласно которым даже заставка «Made with Unity» станет опциональной.

В Unity извинились перед разработчиками и изменили спорную бизнес-модель
409409

Напомните, почему мейнстрисных движка всего два?

4
Ответить

Вопрос из разряда почему никто не придумал новую систему кроме винды и линукса

84
Ответить

Потому что разработка движка уровня UE занимает десятилетия и сотни миллионов

17
Ответить

РпгМ и Ренпи забыл

6
Ответить

Потому что спецы учатся только на 2 самых популярных движка. нет никакого смысла учить движок, где 1 вакансия в год и то за миску риса.

5
Ответить

Их четыре:
+ Game Maker
+ Godot

Особого упоминания заслуживает Decima

3
Ответить

15 лет назад было 0

2
Ответить

Потому что на остальных не хватает готового функционала.

1
Ответить

Чтобы писать движок, в студии нужно держать в студии много толковых програмистов, а те просят зарплаты до 150к баксов в год и несколько лет времени; технологий всё больше, вариаций ПК железа - ещё больше, и делать самодельный движки всё сложнее. Например, в 00-х, и самом начале 10-х почти каждая ААА и АА студия работала на своём движке, были неудачные варианты с кучей проблем, были удачные.

Вообще, парадокс, конечно, каждая новая технология облечает труд студий: Vulkan, DX12, консоли на x86 архитектуре, а нет, свои движки делать сложно. Максимум, сейчас, это сильно переделывание движка под себя: Titanfall 1-2, Apex Legend используют сильно модифицированный Source 1; id Tech начиная с 4 версии почти каждая студия переделывает под себя, жаль, что Беседка не разрешает движок другим студиям лицензировать.

Ответить

Дорого их делать потому что.

Ответить