Продюсер Beyond Good & Evil 2 прокомментировал уход Мишеля Анселя из Ubisoft

«Мы продолжаем строить игру на заложенном им творческом фундаменте».

Продюсер Beyond Good & Evil 2 прокомментировал уход Мишеля Анселя из Ubisoft
53

Комментарий недоступен

65
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Бесшовной прогрузке планет кстати очень поспособствовал бы ССД

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Да нет, это как раз таки знак того, что за проект усиленно взялись. Другое дело, что в контексте мега-корпорации, где на первом месте только максимум бабок при минимуме вложений (и речь отнюдь не про финансы) - это плохой знак, ибо все-таки гипер-массовость чаще ведет к уничтожению уникальности, оригинальности и какой-то "души". Это явно будет не то, чего ждет классическая фан-база BGE.

1
Ответить

Планеты = вышки.

Ответить

АААА это же теперь так гриндилки всякие именуют, у которых единственная цель это выдоить пользователя по максимуму?

Ответить