Российская инди-студия KishMish Games объявила, что Bus World станет её последней «крупной 3D-игрой» на Unity

Однако дело не только в новой бизнес-модели компании.

Российская инди-студия KishMish Games объявила, что Bus World станет её последней «крупной 3D-игрой» на Unity
169169

Все разработчики так жалуются на Unity, что движок кривой, тормозной и неудобный, но продолжают им пользоваться. Только вот сейчас начали задумываться.

8
Ответить

Так это база. Юнька кривая, косая и работает через жопу, а ты продолжаешь запиливать БАЗОВЫЕ фишки вручную типа сшивания статики с одинаковыми материалами в один батч, но все равно продолжаешь юзать т.к стек технологий уже давно знакомый и обкатанный :)

21
Ответить

Многие проблемы Unity частично/полностью решило сообщество. Проще доплатить или скомуниздить какой-то ассет, чем переходить на другой движок, где по умолчанию какой-то момент реализован нормально, но, например, не реализовано что-то другое, даже сообществом этого движка.
Хотя блин чем больше осваивал Unity и изучал готовые ассеты от сообщества, тем больше понимал, насколько разработчикам этого движка на него плевать) Даже своего tween движка до сих пор не завезли.

11
Ответить

Так Анрыль такой же, ты видел, как там реализовано создание интерфейса? Костыль на костыле и костылем погоняет. Но увы, приходится пользоваться за неимением альтернатив.

5
Ответить

Просто в других движках то же самое, но с другого угла. Нет какой серебряной пули, которая сразу делает хорошо.

1
Ответить

Ну долбаёбов разрабов тоже хватает. Посмотрите на скрины с hdrp который они ещё дорабатывали, блять, стандарт по умолчанию выглядит лучше.

Ответить