Анрил - вводит технологии динамешей нанитов, открытых миров ворлд Патион, новой системы освещения - люмен, и новой системы шейдеров. А Юнити - новые системы монетизации .
Юнити это не совсем движок. Он по своей сути ближе к редактору карт из варкрафта старкрафта, где вокруг ядра делается обвязка на скриптах.
Анрил - вводит технологии динамешей нанитов, открытых миров ворлд Патион, новой системы освещения - люмен, и новой системы шейдеров.
А Юнити - новые системы монетизации .
Юнити это не совсем движок. Он по своей сути ближе к редактору карт из варкрафта старкрафта, где вокруг ядра делается обвязка на скриптах.
Как это Unity не совсем движок? Чего блять? Может ты хотел про Unreal так написать?
upd. Прочитал твои сообщения ниже.. все понятно. Кубик в анриле выглядит лучше, значит анрил лучший.
Кхм кхм. DOTS, кхм, кхм.
Анрил конечно молодцы, но 30 фпс с апскейлерами - это пиздец.
Также анрил уже 15 лет не могут починить многопоточность и она чинится на анрил энжин костылями и сторонними модулями от комьюнити.
Это и есть движок. Времена когда, движок - это штука которая умеет рендерить мою 3Д модель, прошли лет 10 назад, а то и больше.