Джуны, Сеньоры и Лиды, а вы можете растолковать мне (обычному недалёкому человеку), что такого критичного в этой комиссии? Неужели всё стало настолько плохо? Допустим эта комса будет, когда игру скачают 100к раз, это же вроде не слишком жёстко. И вообще: какая до этого была модель у Юнити?
А вот самый безобидный сценарий, если каждый из моих покупателей установит купленную игру только один раз: Предположим, что я сделал простую игру, и продавать хочу её за копейки, чтобы продвигать. Допустим, за доллар. Итого: Стим заберёт у меня 30%. Unity заберёт у меня 20 центов. Это 20% от моей цены. В итоге я получу грязными только половину доллара. А потом я заплачу налоги государству, зарплату работникам, проценты на кредиты...
Предположим, я мелкий инди-разработчик, сделавший вдруг очень успешную игру... Вроде всё ок. Но я сном и духом не знаю о том, что очень похожую игру, но хуже, готовит к выпуску какая-то очень крупная студия. Так вот, этой студии будет не так дорого написать скрипт, который будет тысячами устанавливать копии моей игры, сделав меня банкротом. Игровые студии уже выкладывают на реддите финансовые прогнозы, где присутствует довольно высокий шанс остаться в минусах
Это по сути убивает весь рынок мобилок, особенно гиперкеж, закупка трафика окупаться не будет, комиссия конская, как уже упоминала, для разработки это выльется в выплату ВВП небольшой страны
Ну и ещё неизвестно как именно они будут тречить все установки, там какая-то своя тема в движок будет добавлена, а зная, что они связались с IronSource, то наебалова там ждать стоит и много
Джуны, Сеньоры и Лиды, а вы можете растолковать мне (обычному недалёкому человеку), что такого критичного в этой комиссии? Неужели всё стало настолько плохо? Допустим эта комса будет, когда игру скачают 100к раз, это же вроде не слишком жёстко. И вообще: какая до этого была модель у Юнити?
А вот самый безобидный сценарий, если каждый из моих покупателей установит купленную игру только один раз:
Предположим, что я сделал простую игру, и продавать хочу её за копейки, чтобы продвигать. Допустим, за доллар.
Итого: Стим заберёт у меня 30%. Unity заберёт у меня 20 центов. Это 20% от моей цены. В итоге я получу грязными только половину доллара. А потом я заплачу налоги государству, зарплату работникам, проценты на кредиты...
Сегодня сказали 20 центов, завтра скажут 1 доллар с установки, а послезавтра - все ваши игры являются нашей собственностью и вся прибыль нам
Предположим, я мелкий инди-разработчик, сделавший вдруг очень успешную игру... Вроде всё ок.
Но я сном и духом не знаю о том, что очень похожую игру, но хуже, готовит к выпуску какая-то очень крупная студия.
Так вот, этой студии будет не так дорого написать скрипт, который будет тысячами устанавливать копии моей игры, сделав меня банкротом.
Игровые студии уже выкладывают на реддите финансовые прогнозы, где присутствует довольно высокий шанс остаться в минусах
Это по сути убивает весь рынок мобилок, особенно гиперкеж, закупка трафика окупаться не будет, комиссия конская, как уже упоминала, для разработки это выльется в выплату ВВП небольшой страны
Ну и ещё неизвестно как именно они будут тречить все установки, там какая-то своя тема в движок будет добавлена, а зная, что они связались с IronSource, то наебалова там ждать стоит и много