Штраус Зельник обосновал рост цен на игры с 60 до 70 $

В интервью Protocol глава Take-Two в очередной раз затронул тему о возможном подорожании игр.

Штраус Зельник обосновал рост цен на игры с 60 до 70 $
4242

Очередная маркетинговая ссань. 
Контраргументы, просто списком:
1) Аудитория выросла, выросли продажи. 
2) 60 баксов стоит МИНИМАЛЬНАЯ версия. Полная стоит сотку.
3) Никто не требует от компаний масштабных проектов
4) Микротранзакции не выбор, а манипуляция. 
5) Половина игр не стоит и 60 баксов (сраные спортсимы, которые от одной версии до другой на разработку тратят банку пива и два бутерброда, судя по качеству)
6) Если транзакции такие опциональные, почему их доход превышает доход с продаж?  

Короче пошел нахуй этот страус

168
Ответить

Полностью согласен. Добавлю по 3-му пункту. Эти разработчики ААА за редким исключением даже за сотни миллионов не могут сделать хорошую оригинальную игру, делают вымученное маркетинговое конвейерное Г. Тогда как не столь зажравшиеся порой за копейки делают шедевры. Поэтому проблема игровой индустрии в целом, и ААА в частности, явно не в нехватке денег на разработку, явно не в масштабности проектов.
Даже наоборот. Чем масштабнее и дороже проект, тем более он сухой и безыдейный, потому что разработчики боятся рисковать, экспериментировать, использовать оригинальные идеи.

31
Ответить

Ну главный аргумент тут, что выросла аудитория, но это утверждение спорно. В целом игровая индустрия выросла, но в основном за счет мобилок. Если посмотреть продажи ААА консольных и ПК тайтлов то не особо они и выросли за последние 10-15 лет, а вот цены на производство выросли.

Ответить

потому ты и не топ-менеджер, а он да!

Ответить