Очередная маркетинговая ссань. Контраргументы, просто списком: 1) Аудитория выросла, выросли продажи. 2) 60 баксов стоит МИНИМАЛЬНАЯ версия. Полная стоит сотку. 3) Никто не требует от компаний масштабных проектов 4) Микротранзакции не выбор, а манипуляция. 5) Половина игр не стоит и 60 баксов (сраные спортсимы, которые от одной версии до другой на разработку тратят банку пива и два бутерброда, судя по качеству) 6) Если транзакции такие опциональные, почему их доход превышает доход с продаж?
Полностью согласен. Добавлю по 3-му пункту. Эти разработчики ААА за редким исключением даже за сотни миллионов не могут сделать хорошую оригинальную игру, делают вымученное маркетинговое конвейерное Г. Тогда как не столь зажравшиеся порой за копейки делают шедевры. Поэтому проблема игровой индустрии в целом, и ААА в частности, явно не в нехватке денег на разработку, явно не в масштабности проектов. Даже наоборот. Чем масштабнее и дороже проект, тем более он сухой и безыдейный, потому что разработчики боятся рисковать, экспериментировать, использовать оригинальные идеи.
Ну главный аргумент тут, что выросла аудитория, но это утверждение спорно. В целом игровая индустрия выросла, но в основном за счет мобилок. Если посмотреть продажи ААА консольных и ПК тайтлов то не особо они и выросли за последние 10-15 лет, а вот цены на производство выросли.
Очередная маркетинговая ссань.
Контраргументы, просто списком:
1) Аудитория выросла, выросли продажи.
2) 60 баксов стоит МИНИМАЛЬНАЯ версия. Полная стоит сотку.
3) Никто не требует от компаний масштабных проектов
4) Микротранзакции не выбор, а манипуляция.
5) Половина игр не стоит и 60 баксов (сраные спортсимы, которые от одной версии до другой на разработку тратят банку пива и два бутерброда, судя по качеству)
6) Если транзакции такие опциональные, почему их доход превышает доход с продаж?
Короче пошел нахуй этот страус
Полностью согласен. Добавлю по 3-му пункту. Эти разработчики ААА за редким исключением даже за сотни миллионов не могут сделать хорошую оригинальную игру, делают вымученное маркетинговое конвейерное Г. Тогда как не столь зажравшиеся порой за копейки делают шедевры. Поэтому проблема игровой индустрии в целом, и ААА в частности, явно не в нехватке денег на разработку, явно не в масштабности проектов.
Даже наоборот. Чем масштабнее и дороже проект, тем более он сухой и безыдейный, потому что разработчики боятся рисковать, экспериментировать, использовать оригинальные идеи.
Ну главный аргумент тут, что выросла аудитория, но это утверждение спорно. В целом игровая индустрия выросла, но в основном за счет мобилок. Если посмотреть продажи ААА консольных и ПК тайтлов то не особо они и выросли за последние 10-15 лет, а вот цены на производство выросли.
потому ты и не топ-менеджер, а он да!