Sensor Tower: выручка PUBG Mobile превысила отметку в 3,5 миллиарда долларов

Согласно данным аналитической фирмы, за последние два месяца игроки потратили в королевской битве 500 миллионов долларов.

Sensor Tower: выручка PUBG Mobile превысила отметку в 3,5 миллиарда долларов

Как отметила Sensor Tower, PUBG Mobile достигла рекордной отметки в 3 миллиарда долларов ещё в июле 2020 года на фоне пандемии Covid-19 и карантина — показатели игры после этого только продолжали расти. Так, за последние два месяца игроки потратили в PUBG Mobile 500 миллионов долларов.

Всего за 2020 год выручка PUBG Mobile составила 1,8 миллиарда долларов — королевскую битву за этот год скачали 198 миллионов раз. Последний рекорд в 3,5 миллиарда долларов также учитывает версию для китайского рынка под названием Game For Peace.

Sensor Tower также отметила, что PUBG Mobile остаётся самой успешной королевской битвой для мобильных устройств — другие популярные шутеры вроде Fortnite и Call of Duty: Mobile расположились только на четвёртом и пятом месте, соответственно.

Sensor Tower: выручка PUBG Mobile превысила отметку в 3,5 миллиарда долларов

Главным рынком для PUBG Mobile по-прежнему остаётся Китай — на Game For Peace приходится 1,9 миллиарда выручки с App Store или 53%, не включая сторонние магазины Android.

В начале сентября PUBG Mobile попала под волну запретов китайских приложений в Индии — в этой стране игра по-прежнему недоступна. Это также один из регионов, где королевская битва пользуется большой популярностью.

8 сентября PUBG Corporation объявила, что будет издавать игру в Индии сама — в теории так она может избежать запрета, поскольку компания, в отличие от китайской Tencent, находится в Южной Корее, и тем самым не подпадает под санкции Индии.

2121
75 комментариев

Комментарий недоступен

32

Комментарий недоступен

71

Комментарий недоступен

1

Всё идёт по плану.

С такими бабками они могут покупать студии и делать игры, но кроме пабга ничего нет и не предвидеться 

16

Если что, Blue Hole к этому PUBG непричастна от слова совсем, его делает внутренняя студия Tencent по лицензии. 

Комментарий недоступен