На новом месте он занимает позицию геймплейного директора по дизайну. Эндрю Уиттс выступал одним из геймдизайнеров Rainbow Six Siege, а в 343 Industries отвечал за мультиплеерные режимы и системы в Halo Infinite. Также он успел поработать над Fortnite в Epic Games.В своём твиттере Уиттс сообщил, что уже закончил первую неделю в Bungie, которая, судя по намёкам его коллег, была насыщенной.На своём новом месте Уиттс выступает геймплейным директором по дизайну для предстоящего шутера Marathon.Marathon — PvPvE-шутер в духе Escape from Tarkov, основанный на вселенной одноимённой трилогии от Bungie.Игру анонсировали в мае на презентации PlayStation, также запустив ARG. Теперь Bungie ушла в затишье на неопределённый срок и пообещала, что вернётся уже с первым геймплеем. #bungie #marathon #halo #новости
Комментарий недоступен
Всё ещк грустно от этого, третий сезон был лучшим - более-менее адекватные оперативники, никакого киберспортивного дрочева, а стартовые косяки уже поправили. Дальше всё хуже и хуже
Пару дней назад вернулся в сидж и ахуел
Скачал Ready or Not и пошёл стрелять по ботам, бо эт пиздец
Комментарий недоступен
Дизайнер мультиплеера Rainbow Six SiegeХорошо.
и Halo InfiniteПлохо.
С чего это плохо? Отличный в Halo мультиплеер
Опыт есть опыт