Дизайнер мультиплеера Rainbow Six Siege и Halo Infinite присоединился к Bungie для работы над Marathon

На новом месте он занимает позицию геймплейного директора по дизайну.

Дизайнер мультиплеера Rainbow Six Siege и Halo Infinite присоединился к Bungie для работы над Marathon
  • Эндрю Уиттс выступал одним из геймдизайнеров Rainbow Six Siege, а в 343 Industries отвечал за мультиплеерные режимы и системы в Halo Infinite. Также он успел поработать над Fortnite в Epic Games.
  • В своём твиттере Уиттс сообщил, что уже закончил первую неделю в Bungie, которая, судя по намёкам его коллег, была насыщенной.
  • На своём новом месте Уиттс выступает геймплейным директором по дизайну для предстоящего шутера Marathon.
  • Marathon — PvPvE-шутер в духе Escape from Tarkov, основанный на вселенной одноимённой трилогии от Bungie.
  • Игру анонсировали в мае на презентации PlayStation, также запустив ARG. Теперь Bungie ушла в затишье на неопределённый срок и пообещала, что вернётся уже с первым геймплеем.
9494
204 комментария

Комментарий недоступен

121
Ответить

Всё ещк грустно от этого, третий сезон был лучшим - более-менее адекватные оперативники, никакого киберспортивного дрочева, а стартовые косяки уже поправили. Дальше всё хуже и хуже

36
Ответить

Пару дней назад вернулся в сидж и ахуел
Скачал Ready or Not и пошёл стрелять по ботам, бо эт пиздец

15
Ответить

С овервотчем похожая история, с поправкой на управление, новые герои могут часто и в мобильность, и в утилити, и ещё какие-то штуки специфичные, не особо лишаясь чего-то

Ответить

Дизайнер мультиплеера Rainbow Six SiegeХорошо.
и Halo InfiniteПлохо.

23
Ответить

С чего это плохо? Отличный в Halo мультиплеер

105
Ответить

Опыт есть опыт

4
Ответить