Помню на GDC выступал Джастин Труман из Bungie, в докладе был большой акцент о том, что очень опасно выпускать игры/дополнения к ним с большим контентом (overdelivery). Из-за этого игроки будут иметь завышенные ожидания. Так что мы живем в эпоху, когда большинство студий намеренно будут делать игры меньше, чтобы растянуть контент на дополнения/баттлпассы.
Помню на GDC выступал Джастин Труман из Bungie, в докладе был большой акцент о том, что очень опасно выпускать игры/дополнения к ним с большим контентом (overdelivery). Из-за этого игроки будут иметь завышенные ожидания. Так что мы живем в эпоху, когда большинство студий намеренно будут делать игры меньше, чтобы растянуть контент на дополнения/баттлпассы.
Тех самых банжи, которые отметились удалением контента из игры в товарных количествах?