Как по мне эпики хотят подвинуть саму систему %-ного сбора, т.к епл(и другие площадки), по сути просто торговые центры - они генерируют поток покупателей, но основные растраты(сервера, маркетинг и т.п), лежит на разрабах. И соответственно повышение продаж и конвертация пользователей оплачивается всеми, но только не площадками, а повышение продаж в приложении повышает заработок платформы прямым образом... Как по мне %-ный откат подходит для "малоимущих" фирм, за право выставиться, а для крупных в идеале контракт по типу аренды места с большым кол-вом 0, но с особыми условиями...
Как по мне эпики хотят подвинуть саму систему %-ного сбора, т.к епл(и другие площадки), по сути просто торговые центры - они генерируют поток покупателей, но основные растраты(сервера, маркетинг и т.п), лежит на разрабах. И соответственно повышение продаж и конвертация пользователей оплачивается всеми, но только не площадками, а повышение продаж в приложении повышает заработок платформы прямым образом... Как по мне %-ный откат подходит для "малоимущих" фирм, за право выставиться, а для крупных в идеале контракт по типу аренды места с большым кол-вом 0, но с особыми условиями...
по поводу выгоды конечного пользователя: цены не упадут просто от меньшего % - там калькуляция совсем не так работает...