Казни, битвы с гигантскими монстрами и бои с тысячей врагов — главное из интервью создателей Black Myth: Wu Kong

Китайская студия Game Science подробно рассказала о своём подходе к разработке игры о царе обезьян.

Казни, битвы с гигантскими монстрами и бои с тысячей врагов — главное из интервью создателей Black Myth: Wu Kong
327327

Все хорошо, но тень сомнения что взлетит очень большая. 
Неизвестная студия, которая такие проекты не делала, Китайская игровая индустрия которая про другое. Даже СД прожект и ГСЦ на момент выхода Ведьмака и Сталкера имели больше опыта и то со 2-3й попытки вышло.

10
Ответить

Так уже взлетело - у них до задницы просмотров везде и всюду, люди им чуть ли не в ноги кланяются. Вопрос в том, выйдет ли.

2
Ответить

Время другое сейчас, а то как бы удивились люди в 90м году от бюджетов и сроков создания современных ААА.

2
Ответить