Казни, битвы с гигантскими монстрами и бои с тысячей врагов — главное из интервью создателей Black Myth: Wu Kong

Китайская студия Game Science подробно рассказала о своём подходе к разработке игры о царе обезьян.

Казни, битвы с гигантскими монстрами и бои с тысячей врагов — главное из интервью создателей Black Myth: Wu Kong
327327

То что показали реально заслуживает такого ажиотажа. Я бы не поверил что 30 человек способны сделать такое, но там ведь 30 китайцев)

195
Ответить

30 китайцев ~ 140-150 человек

189
Ответить

Я от Pascal's wager для телефона недавно прифигел. Так что да, китайцы могут многое...

14
Ответить

просто нужно меньше верить в сказки (про кранчи и как сложно делать игры-как мало они зарабатывают)
готов кушать все след поколение игры на UE 5.0 от китайцев,главное не видеть игры от юбисофт.

7
Ответить

Азиаты, сэр. Те, кто плохо работал, просто вымерли за тысячи лет эволюции.

4
Ответить

Так они ещё сингловую action adventure делают. Шутки про природа настолько очистилась...

3
Ответить

Кто-нибудь объяснит ЧТО именно так всех поразило? Типичный слешер, ну да графин завезли. Но что-то есть сомнения что это не пререндер. Выглядит игра так, будто напрашивается на даунгрейд по графину не?

2
Ответить

Тут решает не столько количество, сколько качество. Нанять 20 топовых художников и аниматоров и 3...5 программистов, дать им пару лет поработать по чёткому плану (а не как в BioWare), как раз и получится материала на качественную демку с 30 минутами ААА-геймплея.
Тем более, что в половине ассетов окружения ясно читаются ассеты из Quixel. Но это даже плюс, пушто ассеты там годные. Вон, весь Death Stranding на них собран.

1
Ответить