В ближайшие годы мобильный сегмент останется самым доходнымДумаю, большая часть людей итак заметила, как в последние годы (да и даже больше, наверное) расплодились мобильные дрочильни, и как с этого рубят. :^)
Думаю ритейл на консолях ещё будет актуален пару поколений точно.Все зависит от политики издателей и магазинов.
Сейчас нередко можно наблюдать ситуации, когда диски с относительно новыми играми (1- 1,5 лет с момента релиза) продаются по чисто символическим ценам (я вот сам многое закупаю на дисках за 700-1500 рублей при изначальной стоимости в 4,5k).
С одной стороны издателей это очень сильно волновать не должно, т.к. есть Season Pass, который каждый пользователь должен купить через цифру для своего диска (собственно так и происходит - диск 1000 рублей + сезон пасс еще за 1000... это в среднем).
С другой стороны - если захотят задушить цифру - легко задушат отгружая в магазины меньшее количество дисков. Меньше дисков - быстрее раскупают и медленнее падает цена. Медленнее падает цена - большая привлекательность цифры с бОльшей скидкой... а там и до статистики о умирающем ритейле рукой подать.
О, как гача в Азии качает. Из интересного - браузерки составляют не так много в прибыли с ПК.
В этом свете жаль, что dtf не репостнуло про агрессивную монетизацию новой игры про Поттера, где твоего персонажа будет душить тентакля, пока ты не заплатишь или не подождешь с час восстановления энергии (не пассивно, причем).
В ближайшие годы мобильный сегмент останется самым доходнымДумаю, большая часть людей итак заметила, как в последние годы (да и даже больше, наверное) расплодились мобильные дрочильни, и как с этого рубят. :^)
На последней азиатской игровой выставке показывали кучу мморпг больших для мобил
Больге всего лично меня поражает как туда непристанно заносят денег.
А ничего что основной доход с ф2п, браузеров, ММО? А у консолей это в основном ААА проекты.
Нет, это то же самое, что и воровство с прилавка магазина.
Тем временем Sony раскрыла разницу между ритейлом и цифрой на PS4.
В 2016 на цифру приходилось 27% всех продаж, а на ритейл 73% соответственно.
В 2017 на цифру приходилось 32% всех продаж, а на ритейл 68%.
https://gamemag.ru/news/127856/riteyl-ili-cifra-sony-rasskazala-o-raznice-v-prodazhah-mezhdu-korobochnymi-i-cifrovymi-versiyami-igr
Думаю ритейл на консолях ещё будет актуален пару поколений точно.
Думаю ритейл на консолях ещё будет актуален пару поколений точно.Все зависит от политики издателей и магазинов.
Сейчас нередко можно наблюдать ситуации, когда диски с относительно новыми играми (1- 1,5 лет с момента релиза) продаются по чисто символическим ценам (я вот сам многое закупаю на дисках за 700-1500 рублей при изначальной стоимости в 4,5k).
С одной стороны издателей это очень сильно волновать не должно, т.к. есть Season Pass, который каждый пользователь должен купить через цифру для своего диска (собственно так и происходит - диск 1000 рублей + сезон пасс еще за 1000... это в среднем).
С другой стороны - если захотят задушить цифру - легко задушат отгружая в магазины меньшее количество дисков. Меньше дисков - быстрее раскупают и медленнее падает цена. Медленнее падает цена - большая привлекательность цифры с бОльшей скидкой... а там и до статистики о умирающем ритейле рукой подать.
О, как гача в Азии качает. Из интересного - браузерки составляют не так много в прибыли с ПК.
В этом свете жаль, что dtf не репостнуло про агрессивную монетизацию новой игры про Поттера, где твоего персонажа будет душить тентакля, пока ты не заплатишь или не подождешь с час восстановления энергии (не пассивно, причем).