4A Games о мультиплеере для Metro: «Мы не хотим делать посредственный многопользовательский режим „для галочки“»

Об онлайне во вселенной разработчики думали уже давно.

4A Games о мультиплеере для Metro: «Мы не хотим делать посредственный многопользовательский режим „для галочки“»

О том, что авторы игр серии Metro займутся многопользовательским проектом по франшизе вместе со студией Saber Interactive, стало известно 13 августа — тогда 4A Games купила корпорация Embracer Group вместе с ещё несколькими компаниями.

Но незадолго до анонса в интервью порталу VGC исполнительный продюсер 4A Джон Блох (Jon Bloch) уже рассказывал, как в студии относятся к идее потенциальной онлайн-игры. Как оказалось, об этом сотрудники размышляли уже какое-то время — и даже делали прототипы для подобного режима к одной из частей Metro.

У нас и раньше были кое-какие мысли на этот счёт. Делали и прототипы, но дальше дело не заходило. Мы не хотим делать посредственный мультиплеер просто, чтобы сделать его. И добавлять в игру что-то «для галочки» нам не хочется.

Джон Блох, исполнительный продюсер 4A Games

По словам продюсера, в компании прекрасно понимают, что на по-настоящему качественный онлайн-режим в какой-то игре потребуется не меньше сил, чем на сюжетную кампанию. Поэтому разработчики решили, что стоит сосредоточиться на чём-то одном — и сделать мультиплеер, только когда представится хорошая возможность.

Чтобы сделать и одиночную, и многопользовательскую игру одновременно, нам пришлось бы серьёзно перестроить студию. И что ещё важнее — ради этого нам пришлось бы пожертвовать качеством и размахом синглплеера в Metro.

Если мы действительно хотим заняться чем-то подобным, то надо делать всё правильно.

Джон Блох, исполнительный продюсер 4A Games

Пока что о многопользовательской Metro практически ничего не известно, однако, по словам главы Saber Interactive, это будет AAA-игра, которая развивает идеи предыдущих частей серии.

Когда мы только начинали переговоры с Дином Шарпом, главой 4A Games, то мы сказали: «Надо расширить то, что вы уже сделали, придумать что-то новое». Но оказалось, что у них уже были свои идеи и кое-что на ранних стадиях разработки.

Само собой, пока мы ничего не будем анонсировать, но вы и сами понимаете, что это будет AAA-игра, развивающая всё то, что они строили все 15 лет. А мы добавим немного магии от Saber, чтобы получилось что-то действительно крутое и особенное.

Мэттью Карч, генеральный директор Saber Interactive
113113
99 комментариев

то есть посредственную игру они сделали для галочки, а мультиплеер не хотят делать

52
Ответить

Комментарий недоступен

88
Ответить

держись, ты не один(одна?) кто так считает

3
Ответить

Ммм, надеюсь это был сарказм, тк ни одна часть не является посредственной

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну коммент ты написал не посредственный, а откровенно дерьмовый)

Ответить

ну так с синглом же прокатило, и ничего – совесть не замучила

31
Ответить