Fortnite Battle Pass имеет по сравнению с Dota Battle Pass одно неоспоримое преимущество - твой прогресс не зависит от других людей. Т.е. ты можешь проходить матч за матчем в Доте, пытаясь набрать нужное количество лечения или количество поставленных вардов, но либо матч заканчивается слишком быстро и ты просто не успеваешь, либо вражеская/своя команда никак не дает тебе выполнить квест (хочешь разбить варды? Вражеская команда их не ставит). Да, тебя могут убить, пока ты пытаешься выполнить задание, но с мгновенным рематчем это не является большой проблемой. Плюс, ты можешь выполнять несколько заданий за раз, чего опять же не хватает Dota Battle Pass.
Странно, что в статье нет указания, как именно продается косметика в Fortnite. В магазине всего лишь несколько позиций, а время, за которое ты можешь купить увиденный в магазине предмет, сильно ограничено - сутки. Ты видишь классный скин (привет, Raven) и переводишь глаза на таймер. Понимаешь, что уже через пару часов ты больше не сможешь его купить, а когда он снова появится в магазине - неизвестно. Ручки потеют, повышенное слюноотделение - и вот ты уже донатишь :-) В дополнение ко всему этому Эпики выливают все новые и новые скины как на каком-то конвейере, так что жаловаться на однообразие не приходится.
Самое главное во всем этом - эта система действительно честная. Это как глоток свежего воздуха после сплошного заселья лутбоксов. Мало того - Эпики умудрились в монетизацию впихнуть веселье и вызов (выполнять некоторые задания в Battle Pass - очень непросто, как квест про посещение трех мексиканских закусочных). Искренне надеюсь, что эту систему возьмут к себе и другие большие тайтлы (те, что Free-To-Play, в платных играх такое все равно не приветствуется), вроде League of Legends, Hearthstone. Paladins, к примеру, уже переняли, но в зачаточном варианте (без интересных заданий).
Путь к успеху- разнообразие. Если в Фортнайт будут добавлять разные косметики, которые нужно добывать разными способами- будет у них прибыль. Но тут нужно выдержку иметь, в любой момент могут соскочить на лутбоксовую тропку.
У них еще туча вещей для возможной визуальной кастомизации: - скины на все виды оружия - скины на постройки каждого типа (дерево, металл, кирпич) - Флаги, которые появляются в местах убийства противников (как флаги завоевания в Hots) - Спреи на стены - Дым из под ног - И куча всякой всячины
Годная статейка, графики, аналитика. :) Думаю, секрет наращивания успеха прост — они впахивают как папыкарлы, каждую неделю выбрасывают новую косметику и жесты, причем это годнота! Ну может что-то субъективно меньше нравится, скажем, костюмы пасхальных кроликов уж слишком "зализаны" имхо, но они тоже сработаны хорошо! А визуальная стилизация игры позволяет в широчайших пределах создавать контент такого рода, не противореча ничему особо. И мне кажется, дальше будет только безбашеннее, посмотреть хоть на дракона или шаттл. :)
Не понятно почему исключения японцев у Knives Out делает результаты более верными. У игры остается 5% аудитории, статистика по ней ведь не покажет вообще ничего. Если уж они хотели как-то независимо сравнить монетизацию, но надо было не все регионы без одного брать, а взять один регион в котором все три игры имеют вес и сравнить ARPI в нем.
Момент с исключением Японии в статье очень забавный. Почему в таком случае не исключить заодно и Америку, где Fortnite наиболее популярный почти с таким же отрывом от остального мира, чтобы сравнение было более честным.
В целом как-то вилами по воде имхо... Цифры фортнайта могут быть завышены из-за того что игра только на ios, могут быть занижены из-за того что тут кроссплей
Сам не любитель донатить, к тому же я трезво осознаю, что любая косметика, будь то супер-дупер новый скин или тут выше писали про Raven'а, только до поры до времени является оправданной по вложениям. В остальном, когда выкатывают новую кирку или нового персонажа, тот самый казавшийся тебе "эпик" становится "регуляром" и так всегда, везде и совсем. Здесь важна трезвость. НО! Именно в Fortnite меня подкупили эти чёртовы квесты) Они реально интересные и необычные, их прям хочется выполнять. И самое важное, что не написали в статье - купив батл пасс один раз (т.е. один раз задонатив) ты спокойно сможешь покупать себе остальные пропуска в будущем, т.к. в награды пасса так же входят В-баксы (донат-валюта), которая за весь сезон с лихвой отбивает пропуск и поднакидывает ещё сверху на траты в магазе. В общем, я рад, что наконец-то появлися честная, прозрачная и "затягивающая" в игру модель доната)
Нет таких преступлений - на которые капитал не пойдет ради 300% приыбли.
Во всех этих вышеперечисленных рассуждениях о косметики, лутбоксов и донатах- забыли одно - игра даёт почти 2кк$ в день (!) , Да в соседней теме - рассказывалось, что на 1кк$ можно игру разработать.
Fortnite Battle Pass имеет по сравнению с Dota Battle Pass одно неоспоримое преимущество - твой прогресс не зависит от других людей. Т.е. ты можешь проходить матч за матчем в Доте, пытаясь набрать нужное количество лечения или количество поставленных вардов, но либо матч заканчивается слишком быстро и ты просто не успеваешь, либо вражеская/своя команда никак не дает тебе выполнить квест (хочешь разбить варды? Вражеская команда их не ставит). Да, тебя могут убить, пока ты пытаешься выполнить задание, но с мгновенным рематчем это не является большой проблемой. Плюс, ты можешь выполнять несколько заданий за раз, чего опять же не хватает Dota Battle Pass.
Странно, что в статье нет указания, как именно продается косметика в Fortnite. В магазине всего лишь несколько позиций, а время, за которое ты можешь купить увиденный в магазине предмет, сильно ограничено - сутки. Ты видишь классный скин (привет, Raven) и переводишь глаза на таймер. Понимаешь, что уже через пару часов ты больше не сможешь его купить, а когда он снова появится в магазине - неизвестно. Ручки потеют, повышенное слюноотделение - и вот ты уже донатишь :-) В дополнение ко всему этому Эпики выливают все новые и новые скины как на каком-то конвейере, так что жаловаться на однообразие не приходится.
Самое главное во всем этом - эта система действительно честная. Это как глоток свежего воздуха после сплошного заселья лутбоксов. Мало того - Эпики умудрились в монетизацию впихнуть веселье и вызов (выполнять некоторые задания в Battle Pass - очень непросто, как квест про посещение трех мексиканских закусочных). Искренне надеюсь, что эту систему возьмут к себе и другие большие тайтлы (те, что Free-To-Play, в платных играх такое все равно не приветствуется), вроде League of Legends, Hearthstone. Paladins, к примеру, уже переняли, но в зачаточном варианте (без интересных заданий).
League of Legends
Отдельные ветки квестов для донатеров с повышенными наградами там уже были. Нет, спасибо, нынешняя система в Лиге Легенд идеальна.
Хочешь - донать на скины напрямую.
Хочешь - крути лутбоксы.
Хочешь - потей в играх/на ивентах и получай бесплатные рандомные награды.
У бесплатного билета отличная награда - золото, которое не на что тратить.
Путь к успеху- разнообразие. Если в Фортнайт будут добавлять разные косметики, которые нужно добывать разными способами- будет у них прибыль.
Но тут нужно выдержку иметь, в любой момент могут соскочить на лутбоксовую тропку.
У них еще туча вещей для возможной визуальной кастомизации:
- скины на все виды оружия
- скины на постройки каждого типа (дерево, металл, кирпич)
- Флаги, которые появляются в местах убийства противников (как флаги завоевания в Hots)
- Спреи на стены
- Дым из под ног
- И куча всякой всячины
В фортнайте же с самого начала были лутбоксы
Да и во вторых – заставить игрока приходить в игру вновь,и тихонько просить с пользователя копейку за "косметику",которая доступна лишь данном сезоне.
Годная статейка, графики, аналитика. :)
Думаю, секрет наращивания успеха прост — они впахивают как папыкарлы, каждую неделю выбрасывают новую косметику и жесты, причем это годнота! Ну может что-то субъективно меньше нравится, скажем, костюмы пасхальных кроликов уж слишком "зализаны" имхо, но они тоже сработаны хорошо!
А визуальная стилизация игры позволяет в широчайших пределах создавать контент такого рода, не противореча ничему особо. И мне кажется, дальше будет только безбашеннее, посмотреть хоть на дракона или шаттл. :)
Не понятно почему исключения японцев у Knives Out делает результаты более верными. У игры остается 5% аудитории, статистика по ней ведь не покажет вообще ничего. Если уж они хотели как-то независимо сравнить монетизацию, но надо было не все регионы без одного брать, а взять один регион в котором все три игры имеют вес и сравнить ARPI в нем.
Момент с исключением Японии в статье очень забавный. Почему в таком случае не исключить заодно и Америку, где Fortnite наиболее популярный почти с таким же отрывом от остального мира, чтобы сравнение было более честным.
В целом как-то вилами по воде имхо... Цифры фортнайта могут быть завышены из-за того что игра только на ios, могут быть занижены из-за того что тут кроссплей
Сам не любитель донатить, к тому же я трезво осознаю, что любая косметика, будь то супер-дупер новый скин или тут выше писали про Raven'а, только до поры до времени является оправданной по вложениям. В остальном, когда выкатывают новую кирку или нового персонажа, тот самый казавшийся тебе "эпик" становится "регуляром" и так всегда, везде и совсем. Здесь важна трезвость. НО! Именно в Fortnite меня подкупили эти чёртовы квесты) Они реально интересные и необычные, их прям хочется выполнять.
И самое важное, что не написали в статье - купив батл пасс один раз (т.е. один раз задонатив) ты спокойно сможешь покупать себе остальные пропуска в будущем, т.к. в награды пасса так же входят В-баксы (донат-валюта), которая за весь сезон с лихвой отбивает пропуск и поднакидывает ещё сверху на траты в магазе. В общем, я рад, что наконец-то появлися честная, прозрачная и "затягивающая" в игру модель доната)
Нет таких преступлений - на которые капитал не пойдет ради 300% приыбли.
Во всех этих вышеперечисленных рассуждениях о косметики, лутбоксов и донатах- забыли одно - игра даёт почти 2кк$ в день (!) , Да в соседней теме - рассказывалось, что на 1кк$ можно игру разработать.
А какой LTV у премиум PUBG? 29,99? Побольше чем у Фортнайта будет