2. Ну почему, игры-то они разрабатывают ого-го сколько. Тут другая главная проблема - все это требует времени и много-много денег. Игры выходят более-менее, но они не могут окупать все это. Люди вон ругают всяких актиблизов или юбисофт, что у тех знаковые серии превратились в доильни, но именно ими зачастую и удается окупать студию целиком, чтобы там хоть что-то еще появлялось.
Так что по идее Эмбрейсерам надо нащупать или золотую середину в финансировании проектов, или сделать свою дойную корову, чтобы тащила остальные разработки.
Прежде чем рассказывать о бедных-бедных студиях и разработчиков стоит подумать, что многие годы эти ребята жили и не тужили, все риски и расходы за них брал на себя добрый издатель, стабильно выплачивал им зарплаты. Не нравится? Ну вэлком ту инди, когда за колу и бургер будете три года работать ради раннего доступа в стиме за 15 баксов. Зато вы совладельцы и весь ваш (возможный) невероятный успех разделите на пятерых и будете купаться в этих невероятных деньжищах.
Думали, как и многие, что достаточно купить игростудию, стартап, чтобы он зарабатывал деньги не себе, а уже им. Про то, что надо управлять, делать хорошие игры им никто не говорил :)
1. Покупаем 100500 студий
2. Нихуя не делаем
3. Закрываем 100500 студий, увольняем сотрудников
4. ??????
5. Профит
Комментарий недоступен
У них в год выходило игр по 30-50
Больше чем у кого-либо
3. Закрываем 100500 студий, увольняем сотрудников
Оставляем себе как и технологии, так и франшизы.
2. Ну почему, игры-то они разрабатывают ого-го сколько. Тут другая главная проблема - все это требует времени и много-много денег. Игры выходят более-менее, но они не могут окупать все это. Люди вон ругают всяких актиблизов или юбисофт, что у тех знаковые серии превратились в доильни, но именно ими зачастую и удается окупать студию целиком, чтобы там хоть что-то еще появлялось.
Так что по идее Эмбрейсерам надо нащупать или золотую середину в финансировании проектов, или сделать свою дойную корову, чтобы тащила остальные разработки.
Прежде чем рассказывать о бедных-бедных студиях и разработчиков стоит подумать, что многие годы эти ребята жили и не тужили, все риски и расходы за них брал на себя добрый издатель, стабильно выплачивал им зарплаты. Не нравится? Ну вэлком ту инди, когда за колу и бургер будете три года работать ради раннего доступа в стиме за 15 баксов. Зато вы совладельцы и весь ваш (возможный) невероятный успех разделите на пятерых и будете купаться в этих невероятных деньжищах.
Думали, как и многие, что достаточно купить игростудию, стартап, чтобы он зарабатывал деньги не себе, а уже им. Про то, что надо управлять, делать хорошие игры им никто не говорил :)
схема типичного распила)