По данным аналитической фирмы IHS Markit, доход рынка потребительского контента для устройств виртуальной и дополненной реальности вырос за 2017 год на 72%. Согласно прогнозам, к 2021 году база пользователей VR/AR-гарнитуры вырастет с 28 миллионов до 75,7 миллиона, а оборот составит 5,9 миллиарда долларов.
Тут просто надо разомкнуть круг - яркие приложения появятся когда начнёт окупаться разработка, а разработка начнёт окупаться когда аудитория увеличиться за счёт привлечения яркими приложениями ). Думаю барьер пробьет какая нить игра в которой VR будет бонусной темой, достаточно интересной чтобы купить шлем. Аля вот поддержка VR в скайриме.
я хз, лично для меня RE7 и Скайрим уже полностью PSVR окупили
проблема в другом - "плоский" гейминг теперь так не радует :(
Нет ни одной ВР игры, которая соблазнила бы купить ВР. В этом и проблема ВР.
Большинство "больших" ВР игр прекрасно работают на обычных мониторах. Или даже они все? Так что нужна хоть одна игра, которая скажет сама за себя: беги и бери ВР иначе в меня не поиграть.
Они может и работают, но они не дают тот же опыт и в плане отображения мира, и в плане управления и перемещения.
Взять какой-нибудь Superhot и Superhot VR, и последний дарит какие-то незабываемые впечатления именно от виртуальной реальности и управления своим телом.
Этого не будет пока игроков от вр тошнит - а срок игры ограничен 2(?)часами в лучшем случае. так как другого способа как медикаметозно- нельзя обмануть вестибулярный аппарат - который вступает в противоречие с видимой картинкой.
Ляляля
Комментарий недоступен