Итоги второго квартала 2020 года в мобильном гейминге

Рынок мобильных игр вырос на 27% в годовом исчислении до 19.3 млрд долларов.

Итоги второго квартала 2020 года в мобильном гейминге

Согласно отчету от SensorTower расходы игроков выросли на 27% относительного того же периода прошлого года.

Доходы

Итоги второго квартала 2020 года в мобильном гейминге

По графику виден значительный рост когда началась пандемия. Доход за второй квартал выше на 10.4% в Google Play и на 8.7% в App Store по сравнению с первым кварталом 2020 года.

Пик доходов пришелся на май и составил 6.6 млрд долларов.

Загрузки

Итоги второго квартала 2020 года в мобильном гейминге

Тут стоить отметить что большая доля загрузок пришла из Индии. Она сгенерировала почти 2.7 млрд загрузок.

А вот Китай показывает падение по загрузкам в отличии от первого квартала. Если в первом квартале количество загрузок равнялось 743 млн, то во втором квартале количество снизилось на 35.8% до 477 млн. Скорее всего это связано с тем, что в стране сняли карантин в апреле.

Топ игр за Q2

PUBG Mobile оказалось самой прибыльной игрой в мире во втором квартале 2020 года, собрав почти 621 млн. долларов за квартал.

Самый высокий рост прибыли в App Store показал Fortnite. Прибыль игры выросла на 110,7% до 146,5 млн долларов.

Так же значительный темпы роста показала игра Roblox. Во втором квартале игра собрала 302,8 млн. долларов со всех сторов. Это на 58,8% больше, чем за первый квартал.

Неожиданно в разгар пандемии, когда вроде все сидят на карантине, показала рост Pokémon GO от Niantic. Выручка игры увеличилась на 32,7%.

Итоги второго квартала 2020 года в мобильном гейминге
1818
7 комментариев

Комментарий удалён модератором

Информация в статье полностью совпадает под описание раздела.

3

Комментарий недоступен

Столько бабла на рынке а игры как были главном в подавляющем так и остались

Вот после таких новостей и начинаешь чувствовать себя отставшим от жизни.

Новое поколение все также сжигает свою жизнь в линейке, найс