Итоги второго квартала 2020 года в мобильном гейминге
Рынок мобильных игр вырос на 27% в годовом исчислении до 19.3 млрд долларов.
Согласно отчету от SensorTower расходы игроков выросли на 27% относительного того же периода прошлого года.
Доходы
По графику виден значительный рост когда началась пандемия. Доход за второй квартал выше на 10.4% в Google Play и на 8.7% в App Store по сравнению с первым кварталом 2020 года.
Пик доходов пришелся на май и составил 6.6 млрд долларов.
Загрузки
Тут стоить отметить что большая доля загрузок пришла из Индии. Она сгенерировала почти 2.7 млрд загрузок.
А вот Китай показывает падение по загрузкам в отличии от первого квартала. Если в первом квартале количество загрузок равнялось 743 млн, то во втором квартале количество снизилось на 35.8% до 477 млн. Скорее всего это связано с тем, что в стране сняли карантин в апреле.
Топ игр за Q2
PUBG Mobile оказалось самой прибыльной игрой в мире во втором квартале 2020 года, собрав почти 621 млн. долларов за квартал.
Самый высокий рост прибыли в App Store показал Fortnite. Прибыль игры выросла на 110,7% до 146,5 млн долларов.
Так же значительный темпы роста показала игра Roblox. Во втором квартале игра собрала 302,8 млн. долларов со всех сторов. Это на 58,8% больше, чем за первый квартал.
Неожиданно в разгар пандемии, когда вроде все сидят на карантине, показала рост Pokémon GO от Niantic. Выручка игры увеличилась на 32,7%.
Комментарий удалён модератором
Информация в статье полностью совпадает под описание раздела.
Комментарий недоступен
Столько бабла на рынке а игры как были главном в подавляющем так и остались
Вот после таких новостей и начинаешь чувствовать себя отставшим от жизни.
Новое поколение все также сжигает свою жизнь в линейке, найс